0/5

Новости сегодня

18:00 Исследование: в каких каналах пользователи предпочитают получать рассылки от компаний
17:35 Госдума: законопроект о запрете продажи вейпов в РФ планируют внести в мае
17:10 ФАС выдала предупреждение Ozon за навязывание продавцам участия в услуге «Баллы за скидки»
Нишевые маркетплейсы в центре внимания: ТОП-ниши для запуска
16:40 Нейросети помогут продавцам написать текст объявления на Авито
16:15 Зарплатные предложения выросли на 20% в первом квартале 2024 года
15:50 «Азбука вкуса» открыла первый магазин с шоколадным бутиком внутри
Реклама без бюджета: 3 креативных тренда, которые стоит попробовать в 2024 году
15:25 Российский бренд растительных масел ALTARIA вышел на рынок Южной Кореи
14:55 Рынок ювелирной розницы России вырос на 32,8%
14:30 Объем выдачи автокредитов в первом квартале увеличился в два раза
Что ждать селлеру от фулфилмента в 2024 году?
14:05 X5 Group регистрирует новый торговый знак
13:40 12 STOREEZ открыл первый магазин в Узбекистане
13:15 «Самокат» запустился сразу в трех новых городах России
Угон товарных знаков: как знакомые персонажи могут превратить вашу прибыль в убытки
12:50 Известная фитнес-тренер и блогер стала амбассадором «Спортмастера»
12:25 Fix Price нарастила выручку за первый квартал на 8,8%
12:00 Soft skills кандидатов оказались важнее знаний и опыта работы для 70% работодателей — исследование
Все новости →

Эксперты: «Российский рынок может больше не вернуться к докризисным темпам»

Эксперты: «Российский рынок может больше не вернуться к докризисным темпам»
время публикации: 13:20  09 января 2017 года
Теги: одежда
Фаза активного роста одежного сегмента в России осталась позади

Ситуация на рынке одежного ритейла в России стала более стабильной, но к докризисным темпам рынок может больше не вернуться. Такое мнение агентству RNS высказали эксперты.

«Россия перешла в другое измерение. Если раньше мы считали, что рост сопоставимых продаж на 15-20% - это норма, и такие темпы могли сохраняться от года к году, то в новой реальности прирост в пределах 5% - это уже хороший результат», - рассказал гендиректор BNS Group Денис Богатырев. Он подчеркнул, что «не факт, что когда-то мы окажемся там, где были три-четыре года назад».

В компании Finn Flare говорят об изменении настроения покупателей. «Говорить о восстановлении рынка рано, скорее, изменилось настроение покупателей. При снижении уровня доходов населения потребление стало более активное, люди смелее тратят, - рассказала президент Finn Flare Ксения Рясова. - Но выбирают проверенное, качественное. Вероятно, сказывается эмоциональная усталость от кризиса и нежелание тратить впустую».