Новости сегодня
Все новости →FamilyMart снова стремится на российский рынок
время публикации: 12:49 04 июня 2014 года
Руководство одной из крупнейших японских сетей магазинов шаговой доступности договаривается с региональными властями о выходе на рынок РФ, сообщают «Известия». До этого мэрия Москвы уже приглашала FamilyMart, однако развитие сети только в столице японцев не заинтересовало.
Теперь, отклонив предложение Московской мэрии, компания пытается самостоятельно выйти на российский рынок. В Японии FamilyMart имеет около 10 тысяч торговых точек. Сеть также представлена в Южной Корее, Таиланде, Китае и на Тайване. На американском рынке она известна под брендом Famima!!FamilyMart реализует продукты питания, готовую еду японской кухни и непродовольственные товары: книги, прессу и предметы гигиены. Компания пыталась закрепиться в России еще в 2007 году, зарегистрировав в Роспатенте свои товарные знаки по классу розничной торговли и продвижения товаров. А в 2008 году был зарегистрирован товарный знак Famima!! и FAMIMA.
Самое популярное
- Кейс: Теряли деньги в несезон из-за текучки продавцов, а потом внедрили корпорат...
- Кейс сети «ВинЛаб»: как быстро масштабировать торговую сеть
- Продажи на российских маркетплейсах: тренды и бренды-лидеры в основных категория...
- С чем сталкивается современный рынок труда или как «хантить зумеров»
- Teams уходит — Толк приходит. Выбираем сервис для общения с поставщиками и произ...