0/5

Лента Новостей

10:05 Количество краж в Англии и Уэльсе в 2023 году стало рекордным за 20 лет
09:45 В Минпромторге предложили провести эксперимент по маркировке специй, соусов и снеков
09:20 Лидер розничного рынка Германии построит полностью «перерабатываемый» супермаркет
Как бизнесу взаимодействовать с клиентом: 5 трендов 2024 года
17:15 Сеть Familia откроет новый магазин во Владимире
16:50 ТРЦ «Одинцово Парк» сменил название и стал ТРЦ «ОДИПАРК»
16:30 В России вырос спрос на одежду и обувь новых марок
Директ-маркетинг в 2024: как снизить риски утечки клиентских данных
16:05 В 2024 году «Яндекс Маркет» планирует подключить до 5000 новых пунктов выдачи заказов
15:40 Бренд Befree выпустил вторую капсулу со «Смешариками»
15:10 ЦСР рассчитал индекс шашлыка в России
Нишевые маркетплейсы в центре внимания: ТОП-ниши для запуска
15:07 «Пятёрочка»: как сократить стоимость приготовления домашнего кулича
14:40 Россияне стали больше доверять китайским брендам в сегменте крупной бытовой техники
14:15 Выручка HENDERSON за 2023 год по МСФО выросла на 35%
Реклама без бюджета: 3 креативных тренда, которые стоит попробовать в 2024 году
13:50 В России фиксируется рекордное количество регистраций ИП
13:25 COFFEE LIKE приобрела сети кофе-баров в Екатеринбурге и Санкт-Петербурге
13:00 Yandex N.V. оставит за собой часть персонала после продажи российских активов
Угон товарных знаков: как знакомые персонажи могут превратить вашу прибыль в убытки
12:30 В ТЦ «Метрополис» открылся обувной бутик «Слепая курица»
12:05 Более 60% ТЦ Москвы в ближайшие годы будут нуждаться в реконцепции
11:40 Поставщик одежды бренда Gerry Weber пытается через суд вернуть долг российского дистрибутора
Что ждать селлеру от фулфилмента в 2024 году?
11:10 Арбитраж приостановил права кипрской Demanor на управляющую компанию сети «Азбука вкуса»
10:45 Структура «Газпрома» получила в управление российские «дочки» Bosch и Ariston
10:00 Как франчайзеры теряют деньги: самые частые причины
Какими качествами должны обладать идеальные менеджеры и РОПы
10:00 Как ритейлу выбрать CDP-платформу
10:00 5 правил проведения воркшопа для разработки новой стратегии бизнеса. Опыт RNT Group и «Ситилинк»
Все новости →

Фонд миллиардера Джорджа Сороса продал почти всю долю в Alibaba

Фонд миллиардера Джорджа Сороса продал почти всю долю в Alibaba
время публикации: 13:01  15 августа 2015 года
Теги:
Фонд американского миллиардера Джорджа Сороса продал почти всю свою долю в крупнейшем китайском онлайн-ритейлере Alibaba.

Как пишет The Economic Times, фонд Сороса успешно закрыл сделку еще 30 июня. В результате организация продала почти всю свою долю в Alibaba – около 60 тыс. акций на общую сумму 4,88 млн долларов.

Вчера сообщалось, что на топовые позиции у инвесторов в очередной раз вышел американский интернет-ритейлер Amazon.

Согласно данным Bloomberg, за последние три квартала такие инвесторы, как JPMorgan Chase & Co., Wellington Management Group и TIAA-CREF Investment Management сократили свою долю в Alibaba в среднем на 42%, а в Amazon – увеличили на 65%. На сегодня капитализация Amazon оценивается в более чем 249 млрд долларов, а Alibaba – около 180 млрд долларов, что на 30% меньше пиковой стоимости в ноябре 2014 года.

Недавно Alibaba также анонсировал результаты деятельности по итогам второго квартала 2015 года. За отчетный период китайский интернет-ритейлер увеличил выручка на 28%, до 3,26 млрд долларов. Несмотря на увеличение показателей, темпы роста оказались самыми низкими более чем за три года развития интернет-гиганта.