0/5

Новости сегодня

18:00 Исследование: в каких каналах пользователи предпочитают получать рассылки от компаний
17:35 Госдума: законопроект о запрете продажи вейпов в РФ планируют внести в мае
17:10 ФАС выдала предупреждение Ozon за навязывание продавцам участия в услуге «Баллы за скидки»
Нишевые маркетплейсы в центре внимания: ТОП-ниши для запуска
16:40 Нейросети помогут продавцам написать текст объявления на Авито
16:15 Зарплатные предложения выросли на 20% в первом квартале 2024 года
15:50 «Азбука вкуса» открыла первый магазин с шоколадным бутиком внутри
Реклама без бюджета: 3 креативных тренда, которые стоит попробовать в 2024 году
15:25 Российский бренд растительных масел ALTARIA вышел на рынок Южной Кореи
14:55 Рынок ювелирной розницы России вырос на 32,8%
14:30 Объем выдачи автокредитов в первом квартале увеличился в два раза
Угон товарных знаков: как знакомые персонажи могут превратить вашу прибыль в убытки
14:05 X5 Group регистрирует новый торговый знак
13:40 12 STOREEZ открыл первый магазин в Узбекистане
13:15 «Самокат» запустился сразу в трех новых городах России
Что ждать селлеру от фулфилмента в 2024 году?
12:50 Известная фитнес-тренер и блогер стала амбассадором «Спортмастера»
12:25 Fix Price нарастила выручку за первый квартал на 8,8%
12:00 Soft skills кандидатов оказались важнее знаний и опыта работы для 70% работодателей — исследование
Все новости →

Главные новости франчайзинга по версии Franshiza.ru

Главные новости франчайзинга по версии Franshiza.ru
время публикации: 12:32  09 ноября 2015 года
Теги: ТОП
Фото: магазин V.I.P.A

Портал Franshiza.ru собрал главные новости франчайзинга специально для New Retail. 

Во Владикавказе состоится открытие франчайзингового салона нижнего белья и одежды V.I.P.A 

В ноябре в ТРЦ «Алания Молл» во Владикавказе на условиях франчайзинга откроет свои двери для покупателей салон дизайнерского белья «V.I.P.A». Магазины обладают уникальным для российского рынка форматом – качественная дизайнерская продукция в разных ценовых сегментах наряду с интересным стилистическим решением интерьера помещения, имитирующим будуар. Концепция салонов дает возможность покупателям подобрать total-look, создать полный образ, дополнив его аксессуарами ручной работы, авторской бижутерией. Кроме того, в магазинах представлена линия органической косметики V.I.P.A Cosmetics. Франчайзи-партнеры компании могут выбрать более подходящий для себя вариант из двух предлагаемых франчайзером форматов магазинов разной площади на территории ТЦ, либо в сегменте стрит-ритейла, инвестиции в открытие составят от 1,5 до 3 млн. руб. 
 
Азиатская компания выкупила британскую сеть магазинов игрушек Hamleys 

Китайский ритейлер C.Banner International Holdings, являющийся одним из ведущих производителей и дистрибуторов женской обуви в среднем ценовом сегменте на рынке Гонконга, приобрел известную британскую сеть Hamleys за $154,2 млн. Розничная сеть под управлением C.Banner International Holdings на июнь 2015 г. насчитывала 1754 собственных магазина и 544 франчайзинговые точки, акции компании торгуются на Гонконгской бирже. С 2012 г. и до настоящего времени Hamleys принадлежала французской Group Ludendo, выкупившей британскую сеть у банка Landsbanki за 60 млн. фунтов. На российском рынке франшизу Hamleys развивает розничный оператор IDEAS4RETAIL, занимающийся также продвижением испанского бренда развивающих игр и игрушек Imaginarium, британского бренда товаров для новорожденных и будущих мам Mamas & Papas и собственного бренда товаров для кухни COOKHOUSE. В России представлено 6 фирменных магазинов Hamleys: 4 – в Москве и по 1 – в Санкт-Петербурге и Краснодаре. Флагманский магазин расположен в ТРЦ «Европейский». 
 
«Абрау-Дюрсо» открывает шампань-бар в ГУМе 

Компания «Абрау-Дюрсо» в начале ноября запускает имиджевый проект – шампань-бар на Красной площади. Руководство группы компаний «Абрау-Дюрсо» на данном этапе поставило перед собой задачу повышения узнаваемости бренда, и, в первую очередь, среди иностранных туристов. Этим объясняется выбор местоположения бара, инвестиции в открытие которого составили порядка 1,5-2 млн. руб. Кроме того, запуск нового формата бизнеса является следствием введения ограничений на рекламу алкогольной продукции. С 2009 года компания развивает собственную торговую сеть «Ателье вина Абрау-Дюрсо». Ранее дегустационные бары работали только при торговых точках, и заведение в ГУМе на 40 посадочных мест является первым подобным проектом. В меню бара будут представлены игристые и «тихие» вина, коктейли на основе вина и шампанского, европейские закуски и горячие блюда. Средний чек составит 1,2 тыс. руб. Группа компаний «Абрау-Дюрсо» имеет программу развития по франчайзингу и заинтересована в привлечении партнеров из городов с населением более 1 млн. человек. Первый франчайзинговый бутик «Абрау-Дюрсо» был открыт весной 2015 года в Челябинске. Условия франшизы так же предусматривают возможность открытия шампань-баров при винных магазинах сети. Вступительный взнос для франчайзи-партнеров торговой сети «Абрау-Дюрсо» не предусмотрен, франчайзером взимаются роялти в размере 1000 руб./мес. 
 
Trends Brands запускает франшизу 

Представители компании Trends Brands в рамках Ежегодной Биржи коммерческих площадей «Аренда 2015», проходившей 13-14 октября на территории Экспоцентра, анонсировали запуск программы франчайзинга. Онлайн-магазин Trends Brands, предлагающий покупателям дизайнерскую одежду по демократичным ценам, начал свою работу в июне 2011 года. Целевая аудитория магазина – это люди, которые желают выделиться, приобрести уникальные модные вещи, представленные в единственном экземпляре. Кроме того, компания активно развивает направление оффлайн-продаж и на данный момент имеет 4 собственные торговые точки в ряде универмагов и торговых центров Москвы: 3 корнера и 1 полноформатный магазин. Действующие магазины являются площадкой для проведения различных мероприятий и показов. До конца текущего года будут открыты два франчайзинговых магазина, а в 2016 году планируется запуск еще 5 бутиков Trends Brands. 
  
Итальянский ритейлер премиальной детской одежды Mafrat вышел на российский рынок 

В конце сентября состоялось открытие мультибрендового бутика детской одежды Mafrat в ЦДМ на Лубянке. Партнером розничной сети на территории России стала Группа компаний «Магия детства», которая также управляет магазинами «Магия детства Kids Shoes», «Империя детства», Cioccolatini. Компания Mafrat производит одежду как под собственными торговыми марками (Bebebo, Le bonbon, No word), так и на условиях лицензионного соглашения (FerrariJunior, GF Ferrе, Ducati, Laura Biagiotti). С 2011 г., когда компания начала развивать собственную розничную сеть, были открыты 54 магазина в городах Италии и один – в Баку. На данный момент итальянский ритейлер в качестве приоритетного региона развития рассматривает страны СНГ. Магазин Mafrat в ЦДМ занимает помещение площадью 120 кв.м, затраты на запуск торговой точки составили 25 млн. руб. Бренды, представленные в магазине, уже не первый год продаются в России. Даже в условиях экономического спада спрос на детскую одежду премиум-класса находится на достаточно высоком уровне, что позволяет компании планировать увеличение фирменной сети до 100 магазинов к концу 2016г.