Новости сегодня
Все новости →Google запустил в тестовом режиме двойные карусели товарных объявлений в мобильной выдаче
В рамках теста в верхней части страницы поисковой выдачи отображается стандартный блок товарных объявлений под заголовком «Shop for engagement rings», а сразу под ним – карусель объявлений формата «Витрина» под заголовком «Shop by store».
В США эти результаты появляются по запросу [engagement rings] (обручальные кольца):
В блоке «Shop by store» вместо ссылок на отдельные товары на сайтах рекламодателей (как в обычном товарном блоке выше), пользователю предлагается подборка товаров с одного сайта.
Объявления формата «Витрина» были созданы специально для показа по широким небрендированным запросам. Поэтому интересно наблюдать, как поисковик экспериментирует с одновременным показом обоих типов товарных блоков.
Тестирование проводится в ограниченном масштабе. На данный момент его видят лишь отдельные пользователи в США.
Напомним, что в октябре Google экспериментировал со всплывающим оверлеем для товарных объявлений в поиске.
Самые интересные новости читайте в нашем Telegram.
Источник:
Самое популярное
- Кейс: Теряли деньги в несезон из-за текучки продавцов, а потом внедрили корпорат...
- Кейс сети «ВинЛаб»: как быстро масштабировать торговую сеть
- Продажи на российских маркетплейсах: тренды и бренды-лидеры в основных категория...
- С чем сталкивается современный рынок труда или как «хантить зумеров»
- Teams уходит — Толк приходит. Выбираем сервис для общения с поставщиками и произ...