0/5

Новости сегодня

18:00 Исследование: в каких каналах пользователи предпочитают получать рассылки от компаний
17:35 Госдума: законопроект о запрете продажи вейпов в РФ планируют внести в мае
17:10 ФАС выдала предупреждение Ozon за навязывание продавцам участия в услуге «Баллы за скидки»
Нишевые маркетплейсы в центре внимания: ТОП-ниши для запуска
16:40 Нейросети помогут продавцам написать текст объявления на Авито
16:15 Зарплатные предложения выросли на 20% в первом квартале 2024 года
15:50 «Азбука вкуса» открыла первый магазин с шоколадным бутиком внутри
Реклама без бюджета: 3 креативных тренда, которые стоит попробовать в 2024 году
15:25 Российский бренд растительных масел ALTARIA вышел на рынок Южной Кореи
14:55 Рынок ювелирной розницы России вырос на 32,8%
14:30 Объем выдачи автокредитов в первом квартале увеличился в два раза
Угон товарных знаков: как знакомые персонажи могут превратить вашу прибыль в убытки
14:05 X5 Group регистрирует новый торговый знак
13:40 12 STOREEZ открыл первый магазин в Узбекистане
13:15 «Самокат» запустился сразу в трех новых городах России
Что ждать селлеру от фулфилмента в 2024 году?
12:50 Известная фитнес-тренер и блогер стала амбассадором «Спортмастера»
12:25 Fix Price нарастила выручку за первый квартал на 8,8%
12:00 Soft skills кандидатов оказались важнее знаний и опыта работы для 70% работодателей — исследование
Все новости →

H&M нанимает молодёжь для работы в США

H&M нанимает молодёжь для работы в США
время публикации: 15:06  16 мая 2015 года
Теги: H&M
Шведский ритейлер H&M объявил о намерении нанять на работу тысячи молодых сотрудников из-за открытия большого числа магазинов в США. Об этом пишет Business Insider.

Рекрутинговая кампания "Место возможностей" направлена на поколение, которое на западе называется Millennials — молодых людей, рождённых в период с начала 80-х по начало 2000-х. По словам PR-директора H&M в США Дженнифер Уорд, ритейлер действительно нуждается в работниках этого возраста. Рекламные материалы, размещённые в 363 американских магазинах H&M, обещают новым сотрудникам удобный график, больничные и пять недель отпуска.

Ритейлер намерен запустить 61 магазин в США в течение года.