К концу года ритейлер также увеличил свою сеть более чем на 400 магазинов.
Гигант масс-маркета шведский ритейлер H&M увеличил объемы продаж в декабре на 10% в местных валютах по сравнению с аналогичным периодом 2014 года. Об этом пишет RNS со ссылкой на пресс-релиз.
На 31 декабря 2015 года H&M управлял 3957 магазинами по всему миру в сравнении с 3537 магазинами годом ранее.
Шведский ритейлер одежды, обуви, аксессуаров, нижнего белья и косметики H&M существует с 1947 года, штаб-квартира компании находится в Стокгольме. Генеральный директор и главный акционер, Карл-Юхан Перссон, приходится внуком основателю H&M Эрлингу Перссону.
На рынке продукция компании представлена под брендами H&M, H&M Home, COS, Weekday, Cheap Monday, Monki, & Other Stories.