0/5

Новости сегодня

18:00 Исследование: в каких каналах пользователи предпочитают получать рассылки от компаний
17:35 Госдума: законопроект о запрете продажи вейпов в РФ планируют внести в мае
17:10 ФАС выдала предупреждение Ozon за навязывание продавцам участия в услуге «Баллы за скидки»
Нишевые маркетплейсы в центре внимания: ТОП-ниши для запуска
16:40 Нейросети помогут продавцам написать текст объявления на Авито
16:15 Зарплатные предложения выросли на 20% в первом квартале 2024 года
15:50 «Азбука вкуса» открыла первый магазин с шоколадным бутиком внутри
Реклама без бюджета: 3 креативных тренда, которые стоит попробовать в 2024 году
15:25 Российский бренд растительных масел ALTARIA вышел на рынок Южной Кореи
14:55 Рынок ювелирной розницы России вырос на 32,8%
14:30 Объем выдачи автокредитов в первом квартале увеличился в два раза
Угон товарных знаков: как знакомые персонажи могут превратить вашу прибыль в убытки
14:05 X5 Group регистрирует новый торговый знак
13:40 12 STOREEZ открыл первый магазин в Узбекистане
13:15 «Самокат» запустился сразу в трех новых городах России
Что ждать селлеру от фулфилмента в 2024 году?
12:50 Известная фитнес-тренер и блогер стала амбассадором «Спортмастера»
12:25 Fix Price нарастила выручку за первый квартал на 8,8%
12:00 Soft skills кандидатов оказались важнее знаний и опыта работы для 70% работодателей — исследование
Все новости →

IKEA Centres Russia запускает бренд «Вкусный Бульвар»

IKEA Centres Russia запускает бренд «Вкусный Бульвар»
время публикации: 17:08  11 апреля 2016 года
Теги: ИКЕА
В рамках масштабной программы коммерческого обновления торговых центров МЕГА IKEA Centres Russia запускает собственный бренд для новой концепции фудкортов - «Вкусный Бульвар». 
Бренд «Вкусный Бульвар» впервые появится в МЕГЕ Теплый Стан. Вместе с ведущими международными экспертами ресторанного бизнеса, дизайнерами и архитекторами была разработана специальная концепция, объединяющая кафе и рестораны с развлекательной зоной. Общая сумма инвестиций в обновление зоны кафе и ресторанов в МЕГЕ Теплый Стан составила около 1 млрд рублей.

Площадь фудкорта была увеличена вдвое и составляет 5 000 м2. Здесь расположены яркие фуд-концепции и созданы лаунж-зоны с уникальными элементами дизайна, например, беседки-сферы, мебель в стиле поп-арт, необычное освещение, меняющееся в зависимости от времени дня. Центральная площадь «Вкусного Бульвара» является главным местом для встреч и отдыха. 

«Вкусный Бульвар» в МЕГЕ Теплый Стан объединил более 20 ресторанов и кафе, многие из которые открылись в новом для себя формате. В числе новых арендаторов МЕГИ – ОбедБуфет, Correa’s, Plovberry, Magnolia Bakery, ресторан и магазин LavkaLavka, и другие. Каждый гость торгового центра найдет в МЕГЕ что-то свое – вне зависимости от гастрономических предпочтений, стиля жизни и уровня дохода.

«Все, что мы делаем для наших гостей, создает и новые возможности для успешного бизнеса наших партнеров, ведь наши гости – это и их гости. В МЕГУ Теплый Стан приезжает более 35 млн человек в год, и 97% из них всегда посещают фудкорт, кафе и рестораны центра,- говорит Ольга Шевцова, директор по коммерческому развитию IKEA Centres Russia. - Мы уверены, что «Вкусный Бульвар» станет любимым местом для семейных и дружеских праздников  и ярких гастрономических впечатлений наших гостей».

Концепция «Вкусного Бульвара» будет воплощена и в других МЕГАХ. Вскоре «Вкусный Бульвар» также появится в МЕГЕ Химки, МЕГЕ Казань и МЕГЕ Екатеринбург.