0/5

Новости сегодня

18:00 Исследование: в каких каналах пользователи предпочитают получать рассылки от компаний
17:35 Госдума: законопроект о запрете продажи вейпов в РФ планируют внести в мае
17:10 ФАС выдала предупреждение Ozon за навязывание продавцам участия в услуге «Баллы за скидки»
Реклама без бюджета: 3 креативных тренда, которые стоит попробовать в 2024 году
16:40 Нейросети помогут продавцам написать текст объявления на Авито
16:15 Зарплатные предложения выросли на 20% в первом квартале 2024 года
15:50 «Азбука вкуса» открыла первый магазин с шоколадным бутиком внутри
Нишевые маркетплейсы в центре внимания: ТОП-ниши для запуска
15:25 Российский бренд растительных масел ALTARIA вышел на рынок Южной Кореи
14:55 Рынок ювелирной розницы России вырос на 32,8%
14:30 Объем выдачи автокредитов в первом квартале увеличился в два раза
Что ждать селлеру от фулфилмента в 2024 году?
14:05 X5 Group регистрирует новый торговый знак
13:40 12 STOREEZ открыл первый магазин в Узбекистане
13:15 «Самокат» запустился сразу в трех новых городах России
Угон товарных знаков: как знакомые персонажи могут превратить вашу прибыль в убытки
12:50 Известная фитнес-тренер и блогер стала амбассадором «Спортмастера»
12:25 Fix Price нарастила выручку за первый квартал на 8,8%
12:00 Soft skills кандидатов оказались важнее знаний и опыта работы для 70% работодателей — исследование
Все новости →

Интерес к электронике среди россиян упал на 8%

Интерес к электронике среди россиян упал на 8%
время публикации: 22:01  25 февраля 2015 года
По данным статистики сервиса «Яндекс.Маркет», объем продаж в сегменте бытовой техники упал на 8% в начале 2015 года.
Аналитики связывают падение с резким ажиотажем в конце 2014 года, когда россияне в связи с обвалом национальной валюты начали скупать электронику в рекордных количествах. Как отмечают в «Яндекс.Маркет», в этот период был активный спрос даже на «несезонные» товары. 

Также представители агрегатора считают, что спад интереса к электронике может быть связан и с увеличением ценников. 

Согласно статистике сервиса с октября по декабрь 2014 года покупатели совершали заказов больше на 7-8%, чем в аналогичный период годом ранее. 

Как отмечается в отчете, в январе 2015 года пользователи проявляли меньший интерес к мобильным телефонам, чем годом ранее. Спрос на них снизился на 21% по сравнению с таким же месяцем прошлого года. Интерес покупателей уменьшился и на телевизоры, ноутбуки и планшеты.