0/5

Новости сегодня

18:00 Исследование: в каких каналах пользователи предпочитают получать рассылки от компаний
17:35 Госдума: законопроект о запрете продажи вейпов в РФ планируют внести в мае
17:10 ФАС выдала предупреждение Ozon за навязывание продавцам участия в услуге «Баллы за скидки»
Реклама без бюджета: 3 креативных тренда, которые стоит попробовать в 2024 году
16:40 Нейросети помогут продавцам написать текст объявления на Авито
16:15 Зарплатные предложения выросли на 20% в первом квартале 2024 года
15:50 «Азбука вкуса» открыла первый магазин с шоколадным бутиком внутри
Нишевые маркетплейсы в центре внимания: ТОП-ниши для запуска
15:25 Российский бренд растительных масел ALTARIA вышел на рынок Южной Кореи
14:55 Рынок ювелирной розницы России вырос на 32,8%
14:30 Объем выдачи автокредитов в первом квартале увеличился в два раза
Что ждать селлеру от фулфилмента в 2024 году?
14:05 X5 Group регистрирует новый торговый знак
13:40 12 STOREEZ открыл первый магазин в Узбекистане
13:15 «Самокат» запустился сразу в трех новых городах России
Угон товарных знаков: как знакомые персонажи могут превратить вашу прибыль в убытки
12:50 Известная фитнес-тренер и блогер стала амбассадором «Спортмастера»
12:25 Fix Price нарастила выручку за первый квартал на 8,8%
12:00 Soft skills кандидатов оказались важнее знаний и опыта работы для 70% работодателей — исследование
Все новости →

Интернет-ритейлеров обяжут предоставлять максимум информации о товаре

Интернет-ритейлеров обяжут предоставлять максимум информации о товаре
время публикации: 08:36  26 января 2017 года
Впервые для дистанционной торговли разработали ГОСТ.
Онлайн-ритейлеров обяжут указывать максимально полную информацию о товаре, а также выкладывать фотографии продукта со всех сторон. Соответствующий ГОСТ разработал Российский институт потребительских испытаний (РИПИ), пишут «Известия».

ГОСТ касается всей дистанционной торговли. В нем дается определение основных понятий онлайн-ритейла, включая продавца, покупателя, доставки товаров, торговой площадки и т.д. Помимо этого, интернет-магазин обязан содержать всю юридическую информацию о продавце, оформлении заказа и его подтверждении, предусматривать оплату и доставку разными способами, а также рассказывать о возможности возврата товара в случае возникновения проблем. 

Отраслевые ассоциации сочли разработанный ГОСТ сырым и не отвечающим реалиям рынка. Так, по мнению АКИТ, в нем не учитывается правовой статус агрегаторов, которые продают на своей площадке товары третьих лиц. В ГОСТе также не прописаны требования по указанию фактического адреса интернет-магазина, по которому потребитель может обменять товар или вернуть за него деньги, подать претензию или обратиться в суд, вернуть денежные средства. 

Тем не менее, разработка данного ГОСТа является первой попыткой создания национального стандарта, регламентирующего все аспекты работы онлайн-ритейлера. По словам Росстандарта, ГОСТ должен начать действовать с 1 июля 2018 года.