0/5

Новости сегодня

18:00 Исследование: в каких каналах пользователи предпочитают получать рассылки от компаний
17:35 Госдума: законопроект о запрете продажи вейпов в РФ планируют внести в мае
17:10 ФАС выдала предупреждение Ozon за навязывание продавцам участия в услуге «Баллы за скидки»
Нишевые маркетплейсы в центре внимания: ТОП-ниши для запуска
16:40 Нейросети помогут продавцам написать текст объявления на Авито
16:15 Зарплатные предложения выросли на 20% в первом квартале 2024 года
15:50 «Азбука вкуса» открыла первый магазин с шоколадным бутиком внутри
Реклама без бюджета: 3 креативных тренда, которые стоит попробовать в 2024 году
15:25 Российский бренд растительных масел ALTARIA вышел на рынок Южной Кореи
14:55 Рынок ювелирной розницы России вырос на 32,8%
14:30 Объем выдачи автокредитов в первом квартале увеличился в два раза
Угон товарных знаков: как знакомые персонажи могут превратить вашу прибыль в убытки
14:05 X5 Group регистрирует новый торговый знак
13:40 12 STOREEZ открыл первый магазин в Узбекистане
13:15 «Самокат» запустился сразу в трех новых городах России
Что ждать селлеру от фулфилмента в 2024 году?
12:50 Известная фитнес-тренер и блогер стала амбассадором «Спортмастера»
12:25 Fix Price нарастила выручку за первый квартал на 8,8%
12:00 Soft skills кандидатов оказались важнее знаний и опыта работы для 70% работодателей — исследование
Все новости →

Интернет-ритейлеры переходят в режим офлайн

Интернет-ритейлеры переходят в режим офлайн
время публикации: 10:23  18 августа 2015 года
Теги: Wikimart, KupiVIP
Российский интернет-ритейлер Wikimart открыл в Москве свой первый офлайн-магазин. В сентябре откроется первый магазин еще одного онлайн-игрока – KupiVIP. Эксперты подчеркивают, что сейчас достаточно благоприятное время для того, чтобы «пощупать» традиционную розницу.

Около станции метро «Павелецкая» в здании бывшего «Форум Холла» открылся Wikimart-центр, объединяющий в себе склад и магазин. Здесь установлены терминалы для заказа, примерочные, кассы, пункты выдачи товаров и т.д. Большая часть остальных площадей – складские, где хранится более 10 тыс. товарных наименований в 73 категориях (мебель, одежда, ювелирные украшения, электроника, детские товары и др. – собственные товары ритейлера). Они будут выдаваться через 5 минут после заказа, еще 90 тыс. товаров – на следующий день.

Как отметил руководитель направления «Электронная коммерция» Itella в России Дмитрий Лобанов, «открывая офлайн точки продаж игроки рынка пытаются повлиять на степень лояльности своих покупателей. Офлайн-магазин имеет одно неоспоримое преимущество – каждый может прийти и потрогать товар, после чего принять решение о покупке, будучи уверенным в его пригодности. Для интернет-магазина это еще один канал общения с клиентом». 

Ранее представители Wikimart сообщали о расширении своих каналов связи с клиентами. В настоящий момент также запускает сеть Wikimart-экспрессов – собственных пунктов заказа и выдачи товаров. «Было бы недальновидно с нашей стороны продолжать развиваться в онлайне, игнорируя возможности офлайн-присутствия. У компании есть партнерские пункты выдачи, но их уже недостаточно», - прокомментировал генеральный директор Wikimart Андрей Кленин.

В целом, для выхода в офлайн интернет-ритейлеры нашли достаточно благоприятное время: «По моим прогнозам, вряд ли количество точек офлайн продаж у онлайн игроков будет сопоставимо с количеством точек сетей традиционной розницы. Кроме того, необходимо отметить, что в текущей экономической ситуации – можно заключить договор на аренду коммерческой недвижимости на выгодных условиях. Поэтому момент представляется вполне благоприятным для открытия магазина», - подчеркивает Дмитрий Лобанов.

Готовится к открытию своего первого офлайн-магазина и интернет-ритейлер KupiVIP. Магазин компании откроется 3 сентября 2015 года на первом этаже московского торгового центра «Гагаринский». Здесь будут представлены линейки как премиальных, так и массовых брендов, включая Calvin Klein, Patrizia Pepe, Baldinini, Fabi, Gucci, Furla, Armani, Armani Jeans, Loriblu. «В будущем выиграют наиболее клиентоориентированные ритейлеры, то есть предоставляющие потребителям максимально комфортный процесс покупки. Соответственно, в ближайшие годы трендом станет синергия многоканальных продаж, когда, например, товар можно выбрать в интернете, а забрать в офлайн-магазине, или вернуть в офлайн свой заказ, сделанный в онлайн-магазине. Уже сейчас Zara и Love Republic успешно пользуются данной стратегией. Такая концепция позволяет как удешевить логистику, так и привлечь больше клиентов в офлайн-магазины», - отметил руководитель направления B2C DPD в России Евгений Данилик.