0/5

Новости сегодня

18:00 Исследование: в каких каналах пользователи предпочитают получать рассылки от компаний
17:35 Госдума: законопроект о запрете продажи вейпов в РФ планируют внести в мае
17:10 ФАС выдала предупреждение Ozon за навязывание продавцам участия в услуге «Баллы за скидки»
Нишевые маркетплейсы в центре внимания: ТОП-ниши для запуска
16:40 Нейросети помогут продавцам написать текст объявления на Авито
16:15 Зарплатные предложения выросли на 20% в первом квартале 2024 года
15:50 «Азбука вкуса» открыла первый магазин с шоколадным бутиком внутри
Реклама без бюджета: 3 креативных тренда, которые стоит попробовать в 2024 году
15:25 Российский бренд растительных масел ALTARIA вышел на рынок Южной Кореи
14:55 Рынок ювелирной розницы России вырос на 32,8%
14:30 Объем выдачи автокредитов в первом квартале увеличился в два раза
Что ждать селлеру от фулфилмента в 2024 году?
14:05 X5 Group регистрирует новый торговый знак
13:40 12 STOREEZ открыл первый магазин в Узбекистане
13:15 «Самокат» запустился сразу в трех новых городах России
Угон товарных знаков: как знакомые персонажи могут превратить вашу прибыль в убытки
12:50 Известная фитнес-тренер и блогер стала амбассадором «Спортмастера»
12:25 Fix Price нарастила выручку за первый квартал на 8,8%
12:00 Soft skills кандидатов оказались важнее знаний и опыта работы для 70% работодателей — исследование
Все новости →

Ирина Яровая обещает проверить обоснованность аудита поставщиков

Ирина Яровая обещает проверить обоснованность аудита поставщиков
время публикации: 10:00  13 декабря 2016 года
Фото: Manvmedia / Shutterstock.com
Требование пройти дополнительный контроль качества поставляемой в магазины продукции появилось в новых договорах

«Единая Россия» намерена обратиться в правоохранительные органы с просьбой проверить случаи проведения «незаконного аудита» производителей ритейлерами. Об этом накануне заявила депутат Госдумы и автор нашумевших поправок к закону о торговле Ирина Яровая, пишет «Коммерсантъ».

Требование пройти дополнительный контроль качества поставляемой в магазины продукции появилось в новых договорах, которые федеральные сети и крупные ритейлеры предлагают подписать поставщикам. Торговые сети объясняют такую необходимость якобы участившимися случаями жалоб потребителей на продукцию. Ритейлеры сами назначают аудиторскую фирму и сроки, при этом оплачивать услугу приходится производителям.

«По сути, сети хотят присвоить себе функции надзорных органов, которые и так достаточно жестко проверяют производителей», - рассказала изданию член федеральной мониторинговой группы «Честная цена», первый вице-президент производителя колбасных изделий «Мортадель» Эльвира Агурбаш.

Сами ритейлеры говорят о том, что проводят такой аудит, но не в обязательном порядке. При этом производителю предлагается самому выбирать проверяющего.