0/5

Новости сегодня

18:00 Исследование: в каких каналах пользователи предпочитают получать рассылки от компаний
17:35 Госдума: законопроект о запрете продажи вейпов в РФ планируют внести в мае
17:10 ФАС выдала предупреждение Ozon за навязывание продавцам участия в услуге «Баллы за скидки»
Нишевые маркетплейсы в центре внимания: ТОП-ниши для запуска
16:40 Нейросети помогут продавцам написать текст объявления на Авито
16:15 Зарплатные предложения выросли на 20% в первом квартале 2024 года
15:50 «Азбука вкуса» открыла первый магазин с шоколадным бутиком внутри
Реклама без бюджета: 3 креативных тренда, которые стоит попробовать в 2024 году
15:25 Российский бренд растительных масел ALTARIA вышел на рынок Южной Кореи
14:55 Рынок ювелирной розницы России вырос на 32,8%
14:30 Объем выдачи автокредитов в первом квартале увеличился в два раза
Угон товарных знаков: как знакомые персонажи могут превратить вашу прибыль в убытки
14:05 X5 Group регистрирует новый торговый знак
13:40 12 STOREEZ открыл первый магазин в Узбекистане
13:15 «Самокат» запустился сразу в трех новых городах России
Что ждать селлеру от фулфилмента в 2024 году?
12:50 Известная фитнес-тренер и блогер стала амбассадором «Спортмастера»
12:25 Fix Price нарастила выручку за первый квартал на 8,8%
12:00 Soft skills кандидатов оказались важнее знаний и опыта работы для 70% работодателей — исследование
Все новости →

JD.com ищет соинвестора в России

JD.com ищет соинвестора в России
время публикации: 13:18  22 июня 2015 года
Теги: JD.com
Крупнейший китайский интернет-магазин JD.com начал поиски соинвестора для развития на российском рынке. Соответствующие переговоры уже велись со структурами совладельцев «Рамблера» Александра Мамута и Владимира Потанина. Об этом пишет РБК со ссылкой на собственные источники.

По данным издания, в качестве потенциальных партнеров JD.com в России могут стать структуры совладельцев «Рамблера» Александра Мамута и Владимира Потанина. Сам «Рамблер» уже стал партнером китайского интернет-ритейлера. О начале сотрудничества было заявлено в рамках пресс-конференции, посвященной запуску JD.com в России. 

Как отмечал гендиректор JD.com в России Виктор Сюй, российский интернет-холдинг будет «продвигать JD в России», а строить склады и создавать собственную логистику китайская компания будет самостоятельно. Однако подробности не раскрывались. 

Источник издания также сообщил, что представители JD.com ранее обращались в холдинг Потанина «Интеррос». В пресс-службе холдинга объяснили, что в настоящий момент китайская компания им не интересна, и переговоры не ведутся. «Рамблер» и JD.сom данную информацию не комментируют.