0/5

Новости сегодня

18:00 Исследование: в каких каналах пользователи предпочитают получать рассылки от компаний
17:35 Госдума: законопроект о запрете продажи вейпов в РФ планируют внести в мае
17:10 ФАС выдала предупреждение Ozon за навязывание продавцам участия в услуге «Баллы за скидки»
Нишевые маркетплейсы в центре внимания: ТОП-ниши для запуска
16:40 Нейросети помогут продавцам написать текст объявления на Авито
16:15 Зарплатные предложения выросли на 20% в первом квартале 2024 года
15:50 «Азбука вкуса» открыла первый магазин с шоколадным бутиком внутри
Реклама без бюджета: 3 креативных тренда, которые стоит попробовать в 2024 году
15:25 Российский бренд растительных масел ALTARIA вышел на рынок Южной Кореи
14:55 Рынок ювелирной розницы России вырос на 32,8%
14:30 Объем выдачи автокредитов в первом квартале увеличился в два раза
Что ждать селлеру от фулфилмента в 2024 году?
14:05 X5 Group регистрирует новый торговый знак
13:40 12 STOREEZ открыл первый магазин в Узбекистане
13:15 «Самокат» запустился сразу в трех новых городах России
Угон товарных знаков: как знакомые персонажи могут превратить вашу прибыль в убытки
12:50 Известная фитнес-тренер и блогер стала амбассадором «Спортмастера»
12:25 Fix Price нарастила выручку за первый квартал на 8,8%
12:00 Soft skills кандидатов оказались важнее знаний и опыта работы для 70% работодателей — исследование
Все новости →

JD.ru будет продавать товары в "День холостяка" по аналогу мгновенной ликвидации

JD.ru будет продавать товары в "День холостяка" по аналогу мгновенной ликвидации
время публикации: 13:00  20 октября 2015 года
Теги: JD.com
Основной моделью продаж в "День холостяка" в России станут flash-sales.
11 ноября в Китае по традиции отмечается "День холостяка". В этот праздник для людей, не обремененных семейной жизнью, устраиваются массовые интернет-распродажи, в рамках которых предоставляются скидки на любые товары. Китайцы в этот день покупают в интернете все, что только можно. В итоге, в "День холостяка" также иногда называют "Днем интернет-торговли".  

В этом году JD.ru (русскоязычный сайт китайского интернет-ритейлера JD.com) собирается провести крупномасштабную распродажу, приуроченную ко "Дню холостяка", для российских покупателей. Об этом сообщили представители компании на пресс-конференции, посвященной данному событию. 

В рамках промо-акций 11.11 на JD.ru ключевой моделью продаж станут flash-sales - так называемая "мгновенная ликвидация". В Китае эта модель подразумевает реализацию лимитированного объема продукции по сниженной цене. Flash-sales обеспечивает быструю распродажу стока, одновременно позволяя оценить уровень спроса на рынке и сохранить выгодную стоимость предложения. Данная модель продаж проводится в несколько волн, первая из которых является тестовой и призвана оценить спрос на конкретную модель. 

Впервые в России модель flash-продаж применялась ритейлером во время акции на смартфон ZTE Blade S6. Однако первый опыт таких продаж был воспринят потребителями неоднозначно. Сейчас интернет-ритейлер планирует разъяснить ключевые преимущества данной модели, предлагая российскому рынку наиболее выгодное предложение по цене и качеству.

В целом, на сегодня, как отметил президент международной бизнес-группы JD.com Виктор Сюй, компания смогла провести ряд ключевых улучшений в работе: сроки возврата товара увеличились с 14 до 30 дней, а сроки доставки будут сокращены с 5 до 1-3 недель. Стратегическим партнером JD.ru выступает "Почта России".