0/5

Новости сегодня

18:00 Исследование: в каких каналах пользователи предпочитают получать рассылки от компаний
17:35 Госдума: законопроект о запрете продажи вейпов в РФ планируют внести в мае
17:10 ФАС выдала предупреждение Ozon за навязывание продавцам участия в услуге «Баллы за скидки»
Нишевые маркетплейсы в центре внимания: ТОП-ниши для запуска
16:40 Нейросети помогут продавцам написать текст объявления на Авито
16:15 Зарплатные предложения выросли на 20% в первом квартале 2024 года
15:50 «Азбука вкуса» открыла первый магазин с шоколадным бутиком внутри
Реклама без бюджета: 3 креативных тренда, которые стоит попробовать в 2024 году
15:25 Российский бренд растительных масел ALTARIA вышел на рынок Южной Кореи
14:55 Рынок ювелирной розницы России вырос на 32,8%
14:30 Объем выдачи автокредитов в первом квартале увеличился в два раза
Что ждать селлеру от фулфилмента в 2024 году?
14:05 X5 Group регистрирует новый торговый знак
13:40 12 STOREEZ открыл первый магазин в Узбекистане
13:15 «Самокат» запустился сразу в трех новых городах России
Угон товарных знаков: как знакомые персонажи могут превратить вашу прибыль в убытки
12:50 Известная фитнес-тренер и блогер стала амбассадором «Спортмастера»
12:25 Fix Price нарастила выручку за первый квартал на 8,8%
12:00 Soft skills кандидатов оказались важнее знаний и опыта работы для 70% работодателей — исследование
Все новости →

Киоски и павильоны Подмосковья отметят QR-кодами

Киоски и павильоны Подмосковья отметят QR-кодами
время публикации: 15:01  10 апреля 2017 года
Теги:
Первый этап проекта по размещению QR-кодов уже реализован в некоторых округах области

По словам министра потребительского рынка и услуг Московской области Владимира Посаженникова, до конца года на каждом нестационарном объекте торговли (НТО) в регионе должна появиться наклейка с уникальным QR-кодом, при считывании которого при помощи мобильного устройства можно получить всю необходимую информацию об объекте – кто владелец, часы работы, ассортиментный перечень. Министр отметил, что ведомство выслало методические рекомендации по реализации проекта в каждый муниципалитет.

Программа по размещению наклеек с QR-кодами на киосках и павильонах уже реализована в трех подмосковных муниципалитетах, сообщили в пятницу в пресс-службе министерства потребительского рынка и услуг Московской области.

«Первый этап проекта – наклейка QR-кодов на каждый киоск и павильон на настоящий момент реализован в городских округах Кашира и Химки, а также в Сергиево-Посадском муниципальном районе», – Владимир Посаженников.

В ближайшее время QR-коды появятся на нестационарных торговых объектах Дмитровского, Можайского, Чеховского и Солнечногорского районов, а также в городском округе Дубна. На следующем этапе будет разработана интерактивная карта всех НТО на территории Московской области.

«Таким образом, каждый житель Подмосковья не только на 100% может быть уверенным в законности торгового объекта, где делает покупки, но также найти павильон, в котором реализуется интересующий товар», – отметили в министерстве.