0/5

Подпишитесь на новости ритейла

Я ознакомлен с политикой конфиденциальности и принимаю её условия

Киоски и павильоны Подмосковья отметят QR-кодами

Киоски и павильоны Подмосковья отметят QR-кодами
Первый этап проекта по размещению QR-кодов уже реализован в некоторых округах области

По словам министра потребительского рынка и услуг Московской области Владимира Посаженникова, до конца года на каждом нестационарном объекте торговли (НТО) в регионе должна появиться наклейка с уникальным QR-кодом, при считывании которого при помощи мобильного устройства можно получить всю необходимую информацию об объекте – кто владелец, часы работы, ассортиментный перечень. Министр отметил, что ведомство выслало методические рекомендации по реализации проекта в каждый муниципалитет.

Программа по размещению наклеек с QR-кодами на киосках и павильонах уже реализована в трех подмосковных муниципалитетах, сообщили в пятницу в пресс-службе министерства потребительского рынка и услуг Московской области.

«Первый этап проекта – наклейка QR-кодов на каждый киоск и павильон на настоящий момент реализован в городских округах Кашира и Химки, а также в Сергиево-Посадском муниципальном районе», – Владимир Посаженников.

В ближайшее время QR-коды появятся на нестационарных торговых объектах Дмитровского, Можайского, Чеховского и Солнечногорского районов, а также в городском округе Дубна. На следующем этапе будет разработана интерактивная карта всех НТО на территории Московской области.

«Таким образом, каждый житель Подмосковья не только на 100% может быть уверенным в законности торгового объекта, где делает покупки, но также найти павильон, в котором реализуется интересующий товар», – отметили в министерстве.


время публикации: 15:01  10 апреля 2017 года
0

Комментарии (0)


Чтобы оставить комментарий, Вам необходимо авторизоваться:  
Ford test
НРР 2018