0/5

Подпишитесь на новости ритейла

Я ознакомлен с политикой конфиденциальности и принимаю её условия

Китай облегчил выход зарубежных интернет-магазинов на внутренний рынок

Китай облегчил выход зарубежных интернет-магазинов на внутренний рынок
Китайское правительство внесло коррективы в правила работы иностранных торговых онлайн-площадок на внутреннем рынке Китая. В частности, изменения коснулись ограничений на долю зарубежных владельцев в интернет-магазинах на территории КНР, пишет Reuters.

Нововведения направлены на стимулирование конкуренции в китайской онлайн-коммерции. Благодаря новым правилам на местный рынок смогут выйти Amazon и Walmart, которые составят серьёзную конкуренцию крупнейшим торговым площадкам Китая — Alibaba, JD.com и другим.

Одной из причин взлёта интернет-коммерции в Китае стал протекционизм властей, которые искусственно ограничивали конкуренцию со стороны зарубежных магазинов.
время публикации: 13:54  21 июня 2015 года
0
Теги: Китай, интернет-торговля

Комментарии (0)


Чтобы оставить комментарий, Вам необходимо авторизоваться:  
Manzana
Спецпроекты
Синергия Insight форум 24-25 апреля