0/5

Новости сегодня

18:00 Исследование: в каких каналах пользователи предпочитают получать рассылки от компаний
17:35 Госдума: законопроект о запрете продажи вейпов в РФ планируют внести в мае
17:10 ФАС выдала предупреждение Ozon за навязывание продавцам участия в услуге «Баллы за скидки»
Нишевые маркетплейсы в центре внимания: ТОП-ниши для запуска
16:40 Нейросети помогут продавцам написать текст объявления на Авито
16:15 Зарплатные предложения выросли на 20% в первом квартале 2024 года
15:50 «Азбука вкуса» открыла первый магазин с шоколадным бутиком внутри
Реклама без бюджета: 3 креативных тренда, которые стоит попробовать в 2024 году
15:25 Российский бренд растительных масел ALTARIA вышел на рынок Южной Кореи
14:55 Рынок ювелирной розницы России вырос на 32,8%
14:30 Объем выдачи автокредитов в первом квартале увеличился в два раза
Что ждать селлеру от фулфилмента в 2024 году?
14:05 X5 Group регистрирует новый торговый знак
13:40 12 STOREEZ открыл первый магазин в Узбекистане
13:15 «Самокат» запустился сразу в трех новых городах России
Угон товарных знаков: как знакомые персонажи могут превратить вашу прибыль в убытки
12:50 Известная фитнес-тренер и блогер стала амбассадором «Спортмастера»
12:25 Fix Price нарастила выручку за первый квартал на 8,8%
12:00 Soft skills кандидатов оказались важнее знаний и опыта работы для 70% работодателей — исследование
Все новости →

KitKat заменят батончиками из сушеного мяса

KitKat заменят батончиками из сушеного мяса
время публикации: 15:47  27 апреля 2016 года
Американский производитель шоколада Hershey`s меняет концепцию

Одна из старейших шоколадных фабрик США The Hershey Company намерена выпускать протеиновые батончики из сушеного мяса и ягод. В продаже продукт появится уже в августе.

Для этих целей Hershey`s в прошлом году выкупил производителя вяленого мяса Krave Pure Foods Inc., который предлагал покупателям батончики со вкусом черешни с барбекю, цитрусового базилика и ананасового апельсина. После заключения сделки продажи Krave удвоились, пишет «Коммерсантъ».

А вот продажи шоколада в США, напротив, падают. Так за последние пять лет средний показатель роста продаж шоколадных изделий составил всего 4,2%, в то время как на мясные батончики спрос вырос на 10,4%.

Снижение продаж сказалось на капитализации Hershey`s, которая уменьшилась на 14% в 2015 году. Именно поэтому компания начинает осваивать новые направления, планируя производить не только протеиновые батончики, но и белковые коктейли, и снеки для вегетарианцев.