0/5

Подпишитесь на новости ритейла

Я ознакомлен с политикой конфиденциальности и принимаю её условия

Коллаборация Baon с Ляйсан Утяшевой помогла бренду увеличить долю молодых покупателей

Коллаборация Baon с Ляйсан Утяшевой помогла бренду увеличить долю молодых покупателей
При этом снизилась доля старшей аудитории

После сотрудничества со знаменитой спортсменкой и телеведущей Ляйсан Утяшевой модный бренд Baon смог увеличить долю молодых покупателей в возрасте от 25 до 34 лет с 35% до 40%. При этом доля старшей аудитории в возрасте от 45 до 54 лет снизилась с 18% до 14%. Об этом пишет FashionUnited со ссылкой на коммерческого директора Baon Анну Сироткину. 

По итогам сезона FW 16-17, рост трафика like-for-like в магазинах Baon только с основной коллекцией составил 23%, с лимитированной - 33%. Доля хитов по всей коллекции составила 20%, по лимитированной – 40%.

В планах у Baon дальнейшее сотрудничество с Ляйсан Утяшевой. Не исключено, что будет выпущена и совместная мужская коллекция.

Напомним, первая совместная коллекция Baon и Ляйсан Утяшевы поступила в продажу в апреле 2016 года, вторая – в сентябре того же года. 

время публикации: 13:20  18 января 2017 года
0
Теги: BAON

Комментарии (0)


Чтобы оставить комментарий, Вам необходимо авторизоваться:  
НРР 2018
Стоматология