0/5

Новости сегодня

18:00 Исследование: в каких каналах пользователи предпочитают получать рассылки от компаний
17:35 Госдума: законопроект о запрете продажи вейпов в РФ планируют внести в мае
17:10 ФАС выдала предупреждение Ozon за навязывание продавцам участия в услуге «Баллы за скидки»
Нишевые маркетплейсы в центре внимания: ТОП-ниши для запуска
16:40 Нейросети помогут продавцам написать текст объявления на Авито
16:15 Зарплатные предложения выросли на 20% в первом квартале 2024 года
15:50 «Азбука вкуса» открыла первый магазин с шоколадным бутиком внутри
Реклама без бюджета: 3 креативных тренда, которые стоит попробовать в 2024 году
15:25 Российский бренд растительных масел ALTARIA вышел на рынок Южной Кореи
14:55 Рынок ювелирной розницы России вырос на 32,8%
14:30 Объем выдачи автокредитов в первом квартале увеличился в два раза
Что ждать селлеру от фулфилмента в 2024 году?
14:05 X5 Group регистрирует новый торговый знак
13:40 12 STOREEZ открыл первый магазин в Узбекистане
13:15 «Самокат» запустился сразу в трех новых городах России
Угон товарных знаков: как знакомые персонажи могут превратить вашу прибыль в убытки
12:50 Известная фитнес-тренер и блогер стала амбассадором «Спортмастера»
12:25 Fix Price нарастила выручку за первый квартал на 8,8%
12:00 Soft skills кандидатов оказались важнее знаний и опыта работы для 70% работодателей — исследование
Все новости →

Коллаборация Baon с Ляйсан Утяшевой помогла бренду увеличить долю молодых покупателей

Коллаборация Baon с Ляйсан Утяшевой помогла бренду увеличить долю молодых покупателей
время публикации: 13:20  18 января 2017 года
Теги: BAON
При этом снизилась доля старшей аудитории

После сотрудничества со знаменитой спортсменкой и телеведущей Ляйсан Утяшевой модный бренд Baon смог увеличить долю молодых покупателей в возрасте от 25 до 34 лет с 35% до 40%. При этом доля старшей аудитории в возрасте от 45 до 54 лет снизилась с 18% до 14%. Об этом пишет FashionUnited со ссылкой на коммерческого директора Baon Анну Сироткину. 

По итогам сезона FW 16-17, рост трафика like-for-like в магазинах Baon только с основной коллекцией составил 23%, с лимитированной - 33%. Доля хитов по всей коллекции составила 20%, по лимитированной – 40%.

В планах у Baon дальнейшее сотрудничество с Ляйсан Утяшевой. Не исключено, что будет выпущена и совместная мужская коллекция.

Напомним, первая совместная коллекция Baon и Ляйсан Утяшевы поступила в продажу в апреле 2016 года, вторая – в сентябре того же года.