0/5

Новости сегодня

18:00 Исследование: в каких каналах пользователи предпочитают получать рассылки от компаний
17:35 Госдума: законопроект о запрете продажи вейпов в РФ планируют внести в мае
17:10 ФАС выдала предупреждение Ozon за навязывание продавцам участия в услуге «Баллы за скидки»
Нишевые маркетплейсы в центре внимания: ТОП-ниши для запуска
16:40 Нейросети помогут продавцам написать текст объявления на Авито
16:15 Зарплатные предложения выросли на 20% в первом квартале 2024 года
15:50 «Азбука вкуса» открыла первый магазин с шоколадным бутиком внутри
Реклама без бюджета: 3 креативных тренда, которые стоит попробовать в 2024 году
15:25 Российский бренд растительных масел ALTARIA вышел на рынок Южной Кореи
14:55 Рынок ювелирной розницы России вырос на 32,8%
14:30 Объем выдачи автокредитов в первом квартале увеличился в два раза
Угон товарных знаков: как знакомые персонажи могут превратить вашу прибыль в убытки
14:05 X5 Group регистрирует новый торговый знак
13:40 12 STOREEZ открыл первый магазин в Узбекистане
13:15 «Самокат» запустился сразу в трех новых городах России
Что ждать селлеру от фулфилмента в 2024 году?
12:50 Известная фитнес-тренер и блогер стала амбассадором «Спортмастера»
12:25 Fix Price нарастила выручку за первый квартал на 8,8%
12:00 Soft skills кандидатов оказались важнее знаний и опыта работы для 70% работодателей — исследование
Все новости →

Компании повышают цены на цифровой контент

Компании повышают цены на цифровой контент
время публикации: 09:20  27 декабря 2016 года
Связано это с «налогом на Google»

Зарубежные компании, в том числе Google, Nintendo и Amazon, повышают стоимость цифрового контента для российских пользователей на 18-20%. Связано это с «налогом на Google», который вводится в нашей стране с 1 января 2017 года, пишет «Коммерсантъ».

Так, интернет-корпорация Google с нового года включает в стоимость хранилища «Google Диск» НДС в размере 18%. Сейчас подписка на дополнительное пространство 100 Гб за месяц стоит $1,99, 1 Тб - $9,99, 10 Тб - $99,99. Кроме того, вырастет цена для пользователей сервиса «Google Play Музыка».

Японская Nintendo с середины декабря повысила цена на игры в Nintendo eShop примерно на 20%. Об увеличении цен на контент заявили издательство компьютерных игр CreaGames и один из крупнейших в мире интернет-ритейлеров Amazon.

Напомним, согласно закону о «налоге на Google», зарубежные компании, продающие электронный контент или софт через интернет в Россию, должны вставать на учет налоговой службы и платить НДС наравне с российскими компаниями, работающими в том же сегменте рынка.