0/5

Новости сегодня

18:00 Исследование: в каких каналах пользователи предпочитают получать рассылки от компаний
17:35 Госдума: законопроект о запрете продажи вейпов в РФ планируют внести в мае
17:10 ФАС выдала предупреждение Ozon за навязывание продавцам участия в услуге «Баллы за скидки»
Нишевые маркетплейсы в центре внимания: ТОП-ниши для запуска
16:40 Нейросети помогут продавцам написать текст объявления на Авито
16:15 Зарплатные предложения выросли на 20% в первом квартале 2024 года
15:50 «Азбука вкуса» открыла первый магазин с шоколадным бутиком внутри
Реклама без бюджета: 3 креативных тренда, которые стоит попробовать в 2024 году
15:25 Российский бренд растительных масел ALTARIA вышел на рынок Южной Кореи
14:55 Рынок ювелирной розницы России вырос на 32,8%
14:30 Объем выдачи автокредитов в первом квартале увеличился в два раза
Угон товарных знаков: как знакомые персонажи могут превратить вашу прибыль в убытки
14:05 X5 Group регистрирует новый торговый знак
13:40 12 STOREEZ открыл первый магазин в Узбекистане
13:15 «Самокат» запустился сразу в трех новых городах России
Что ждать селлеру от фулфилмента в 2024 году?
12:50 Известная фитнес-тренер и блогер стала амбассадором «Спортмастера»
12:25 Fix Price нарастила выручку за первый квартал на 8,8%
12:00 Soft skills кандидатов оказались важнее знаний и опыта работы для 70% работодателей — исследование
Все новости →

Компания Sela удвоит количество магазинов своей сети

Компания Sela удвоит количество магазинов своей сети
время публикации: 13:50  27 апреля 2015 года
Модный ритейлер Sela собирается открыть в текущем году вдвое больше торговых точек, чем планировалось ранее.

Как передает «Коммерсант», эти действия могут быть следствием сокращения франчайзинговых точек бренда. Их у модной фирмы больше, чем своих собственных. 

Вице-президент компании Эдуард Остроброд отметил, что годовой план по открытию новых магазинов будет выполнен уже в мае-июне 2015 года. Согласно его сообщению, во второй половине года бренд собирается открыть еще столько же торговых точек. 

Эдуард Остроброд сказал, что «сейчас освобождаются хорошие места на торговых улицах и в торгцентрах, арендные ставки стали адекватными, договоры — щадящими, а арендодатели — рациональными». Он также отметил, что при этом затраты на открытие не увеличиваются. На данный момент они составляют 200 млн рублей. 

Топ-менеджер также признался, что в данный период компания получает в несколько раз меньше заявок на открытие магазинов бренда по франшизе.  

Напомним, что сеть магазинов Sela была запущена в 1991 году. Сейчас компания владеет около 400 магазинами по всей России.