0/5

Лента Новостей

10:05 Количество краж в Англии и Уэльсе в 2023 году стало рекордным за 20 лет
09:45 В Минпромторге предложили провести эксперимент по маркировке специй, соусов и снеков
09:20 Лидер розничного рынка Германии построит полностью «перерабатываемый» супермаркет
Как бизнесу взаимодействовать с клиентом: 5 трендов 2024 года
17:15 Сеть Familia откроет новый магазин во Владимире
16:50 ТРЦ «Одинцово Парк» сменил название и стал ТРЦ «ОДИПАРК»
16:30 В России вырос спрос на одежду и обувь новых марок
Директ-маркетинг в 2024: как снизить риски утечки клиентских данных
16:05 В 2024 году «Яндекс Маркет» планирует подключить до 5000 новых пунктов выдачи заказов
15:40 Бренд Befree выпустил вторую капсулу со «Смешариками»
15:10 ЦСР рассчитал индекс шашлыка в России
Нишевые маркетплейсы в центре внимания: ТОП-ниши для запуска
15:07 «Пятёрочка»: как сократить стоимость приготовления домашнего кулича
14:40 Россияне стали больше доверять китайским брендам в сегменте крупной бытовой техники
14:15 Выручка HENDERSON за 2023 год по МСФО выросла на 35%
Реклама без бюджета: 3 креативных тренда, которые стоит попробовать в 2024 году
13:50 В России фиксируется рекордное количество регистраций ИП
13:25 COFFEE LIKE приобрела сети кофе-баров в Екатеринбурге и Санкт-Петербурге
13:00 Yandex N.V. оставит за собой часть персонала после продажи российских активов
Угон товарных знаков: как знакомые персонажи могут превратить вашу прибыль в убытки
12:30 В ТЦ «Метрополис» открылся обувной бутик «Слепая курица»
12:05 Более 60% ТЦ Москвы в ближайшие годы будут нуждаться в реконцепции
11:40 Поставщик одежды бренда Gerry Weber пытается через суд вернуть долг российского дистрибутора
Что ждать селлеру от фулфилмента в 2024 году?
11:10 Арбитраж приостановил права кипрской Demanor на управляющую компанию сети «Азбука вкуса»
10:45 Структура «Газпрома» получила в управление российские «дочки» Bosch и Ariston
10:00 Как франчайзеры теряют деньги: самые частые причины
Какими качествами должны обладать идеальные менеджеры и РОПы
10:00 Как ритейлу выбрать CDP-платформу
10:00 5 правил проведения воркшопа для разработки новой стратегии бизнеса. Опыт RNT Group и «Ситилинк»
Все новости →

Lenovo впервые стал лидером по продажам планшетов в России

Lenovo впервые стал лидером по продажам планшетов в России
время публикации: 10:55  24 декабря 2015 года
Теги: Связной, Lenovo
В октябре 2015 года Lenovo стал лидером в сегменте планшетных компьютеров по доле рынка в рублях.
Это произошло впервые в истории развития сегмента планшетов, сообщается в материалах ритейлера "Связной". В октябре Lenovo заняла 19% рынка в рублях, опередив Samsung – на 0,5%. Замкнула тройку лидеров компания Apple. В октябре прошлого года доля Lenovo составляла порядка 13%. 
  
По итогам ноября Lenovo также обошла Samsung по выручке от продаж на российском рынке планшетных компьютеров. Правда, в последнем осеннем месяце 2015 года компании не удалось закрепить лидерство по доле рынка в рублях – сказался выход на рынок iPad Pro, а также продажи обновленного iPad mini. Всего по итогам октября-ноября выручка от реализации планшетов в России превысила 8 млрд рублей.  
  
Традиционными лидерами рынка в рублях до недавнего времени являлись Apple и Samsung. Их доля в продажах по итогам 2013 года составляла 60%, в 2014 году – 50%, а 1 полугодия 2015 года – более  40%. 
  
В натуральном выражении бренд Lenovo стал одним из самых популярных в сегменте планшетов еще по итогам 1 полугодия 2015 года. Тогда китайская компания почти догнала Samsung, заняв 11,5% рынка в штуках, что было всего на 0,5% меньше, чем у лидера. 
  
В октябре 2015 года доля Lenovo в штуках составила 13% против 11% у Samsung (ближайший преследователь), в ноябре отрыв между брендами сохранился примерно на том же уровне : 12% против 9%. Отметим, что первенство в ноябре Lenovo разделила с Oysters, которому удалось занять лидирующие позиции, благодаря акции в одной из розничных сетей, где предлагалось одно из самых дешевых устройств бренда по цене менее 3 тыс. рублей. Всего в России по итогам октября-ноября реализовано более 900 тыс. планшетов. 
  
В отличие от Oysters, который популярен в сверхбюджетных ценовых сегментах, все устройства Lenovo продаются в категориях более 5 тыс. рублей. Планшеты Lenovo приобретают люди, которые хотят получить качественное устройство по разумной цене. Например, в 1 полугодии в лидеры по популярности в «Связном» входили такие модели, как A7600 и A3500, продававшиеся в ценовых категориях 10-15 тыс. рублей и 5-10 тыс. рублей.