0/5

Новости сегодня

18:00 Исследование: в каких каналах пользователи предпочитают получать рассылки от компаний
17:35 Госдума: законопроект о запрете продажи вейпов в РФ планируют внести в мае
17:10 ФАС выдала предупреждение Ozon за навязывание продавцам участия в услуге «Баллы за скидки»
Нишевые маркетплейсы в центре внимания: ТОП-ниши для запуска
16:40 Нейросети помогут продавцам написать текст объявления на Авито
16:15 Зарплатные предложения выросли на 20% в первом квартале 2024 года
15:50 «Азбука вкуса» открыла первый магазин с шоколадным бутиком внутри
Реклама без бюджета: 3 креативных тренда, которые стоит попробовать в 2024 году
15:25 Российский бренд растительных масел ALTARIA вышел на рынок Южной Кореи
14:55 Рынок ювелирной розницы России вырос на 32,8%
14:30 Объем выдачи автокредитов в первом квартале увеличился в два раза
Что ждать селлеру от фулфилмента в 2024 году?
14:05 X5 Group регистрирует новый торговый знак
13:40 12 STOREEZ открыл первый магазин в Узбекистане
13:15 «Самокат» запустился сразу в трех новых городах России
Угон товарных знаков: как знакомые персонажи могут превратить вашу прибыль в убытки
12:50 Известная фитнес-тренер и блогер стала амбассадором «Спортмастера»
12:25 Fix Price нарастила выручку за первый квартал на 8,8%
12:00 Soft skills кандидатов оказались важнее знаний и опыта работы для 70% работодателей — исследование
Все новости →

«Лента» открылась вместо сети «К-руока»

«Лента» открылась вместо сети «К-руока»
время публикации: 11:20  08 декабря 2016 года
Фото: FotograFFF / Shutterstock.com
От финского ритейлера компании досталось все оборудование и небольшой товарный запас

В среду, 7 декабря, 11 бывших гипермаркетов финского ритейлера «К-руока» открылись под вывеской российской торговой сети «Лента». Компания получила 10 гипермаркетов и один супермаркет «К-руока» в Петербурге и Ленобласти и три земельных участка. Сделка, сумма которой составила 11,4 млрд руб., была закрыта 30 ноября, пишут «Ведомости».

Торжественное открытие ребрендированных магазинов состоялось в гипермаркете, расположенном на ул. Планерной, д. 17 А. Реконцепция гипермаркетов заняла неделю и не потребовала серьезных капитальных затрат. Основные работы были связаны с интеграцией IT-систем, наймом сотрудников и обновлением магазинов.

В течение следующего года все ребрендированные магазины должны достичь средней плотности продаж «Ленты» по России (320 000-330 000 руб. на кв. м). В 2018 году им предстоит сравняться по этому показателю с Санкт-Петербургом (свыше 400 000 руб. на кв. м).

После закрытия сделки «Лента» управляет в России 180 гипермаркетами и 44 супермаркетами. Их общая торговая площадь превышает 1 млн кв. м.