0/5

Подпишитесь на новости ритейла

Я ознакомлен с политикой конфиденциальности и принимаю её условия

Louis Vuitton поднял цены на товары в России на 20%

Louis Vuitton поднял цены на товары в России на 20%
Переоценка товара произошла с понедельника.
Об этом RNS сообщил один из сотрудников производителя товаров роскоши. По его словам, на фоне падения рубля цены на продукцию французского модного дома Louis Vuitton в России выросли на 15–20%. Переоценка товара произошла уже с понедельника. 

Рост цен составил от 15% до 20% в зависимости от сегмента: стоимость одежды и обуви выросла приблизительно на 15%, в то время как на сумки цены выросли до 20%. 

«Ну где-то на 15–20% максимум. На обувь, одежду 15… одежда, обувь, в основном, там не очень влияет, но на сумках влияет не больше 20», - комментирует сотруднико люксовой компании. 

Стоимость самой дорогой позиции из ассортимента сумок, мужского рюкзака из кожи аллигатора модели Christopher PM, теперь составляет 5,4 млн руб. 

На прошлой неделе цены на товары в России подняли Dolce & Gabbanа, Furla и Burberry. Рост цен в среднем составил 20%.
время публикации: 10:13  28 января 2016 года
0
Теги: Louis Vuitton, рост цен

Комментарии (0)


Чтобы оставить комментарий, Вам необходимо авторизоваться:  
НРР 2018
BBI Голдсмит