0/5

Подпишитесь на новости ритейла

Я ознакомлен с политикой конфиденциальности и принимаю её условия

Люксовые бренды делают ставку на персональное обслуживание клиентов

Люксовые бренды делают ставку на персональное обслуживание клиентов
Фото: Sorbis / Shutterstock.com
Для лучших клиентов могут организовывать частные вечеринки

Люксовые бренды начали делать ставку не на открытие новых магазинов, а на персональное обслуживание покупателей. Так, британская Burberry организовывает для лучших клиентов вечеринку на день рождения, частный ужин или посещение модной выставки, пишут «Ведомости».

В феврале прошлого года специалисты Burberry пригласили на показ в Лондон 39-летнюю Наоко Кавати из Токио. Компания оплатила клиентке перелет бизнес-классом и пять дней в роскошном отеле Claridge’s. Кавати часто заходит в бутик Burberry в Токио. Ее всегда ждет там бокал шампанского и приятная беседа с продавцами. «Иногда я просто захожу поздороваться, как будто со своей семьей», - говорит Наоко.

Менеджеры Burberry анализируют данные о прошлых покупках более чем 10 млн клиентов. Они обсуждают товары с покупателями, спрашивают о том, как клиентам нравится проводить свободное время, и предлагают помощь в организации поездок или мероприятий. По данным компании, клиенты, получающие персональное обслуживание, тратят в среднем на 35% больше и вероятность совершения ими повторных покупок на 20% выше.
время публикации: 12:00  01 декабря 2016 года
0
Теги: Burberry , клиент

Комментарии (0)


Чтобы оставить комментарий, Вам необходимо авторизоваться:  
НРР 2018
BBI Голдсмит