0/5

Подпишитесь на новости ритейла

Я ознакомлен с политикой конфиденциальности и принимаю её условия

Люксовые бренды снижают цены на фоне укрепления рубля

Люксовые бренды снижают цены на фоне укрепления рубля
В связи с постепенным укреплением российском валюты производители люксовых товаров начинают пересматривать ценники на свой ассортимент.

Известная швейцарская часовая мануфактура Breitling на днях объявила о снижении стоимости своих товаров. В данном случае, рекомендованная розничная цена на российском рынке на весь модельный ряд будет снижена до 20%. Изменение цен начнется уже сегодня, 15 апреля. Как заявили представители компании, пересмотр стоимости ассортимента напрямую связан с недавним укреплением рубля по отношению к доллару и евро.

До этого было также анонсировано, что товары Dolce&Gabbana, Saint Laurent, Lanvin, Ralph Lauren, Michael Kors, Billionaire, Alexander McQueen, Tom Ford, Armani Collezioni, Chloé и других ведущих европейских брендов стали дешевле на 15%.

Напомним, что в конце марта московский ЦУМ и петербургский ДЛТ объявили о снижении цен в связи с укреплением курса российского рубля. На их официальном сайте значилось, что уже с 31 марта цены на одежду, обувь, сумки, аксессуары и оптику будут снижены на 15%. Тогда отмечалось, укрепление рубля ЦЕМ и ДЛТ решили «отпраздновать снижением цен».

время публикации: 07:27  15 апреля 2015 года
0
Теги: рубль, снижение цен, бренды

Комментарии (0)


Чтобы оставить комментарий, Вам необходимо авторизоваться:  
Manzana
Спецпроекты
VM Guru март 2018