0/5

Подпишитесь на новости ритейла

Я ознакомлен с политикой конфиденциальности и принимаю её условия

«Магнит» улучшит внешний вид магазинов

«Магнит» улучшит внешний вид магазинов
Если эксперимент будет успешным, сеть может обновлять 400–500 точек в год

Крупнейший российский продавец продовольствия «Магнит» улучшит внешний вид торговых объектов. На этой неделе ритейлер обещает показать обновленный магазин инвесторам, пишут «Ведомости».

Раньше основными цветами в «магазине у дома» «Магнита» были белый и красный, теперь в напольной плитке и стенах будет преобладать серый - компания сделала акцент на товар. В тестовом магазине появились специальные места и оборудование для промоакций, больше места отведено свежим товарам (фрукты, овощи, охлажденные продукты). На такие товары в обороте среднего магазина приходится 25–30%, а торговой площади им отводилось около 15%, теперь – те же 25–30%.

«Мы начнем открывать магазины в новом формате и продолжим дорабатывать (концепт)», - рассказал на телеконференции с аналитиками и инвесторами гендиректор и основной акционер «Магнита» Сергей Галицкий.

Открытие нового магазина обходится на 15–17% дороже, чем обычного «магазина у дома». Поэтому, прежде чем тиражировать обновленную концепцию, компания посмотрит, как она скажется на продажах в тестовом магазине. К концу года ритейлер решит, как действовать: открывать такие магазины только в крупных городах или в небольших тоже. Если эксперимент будет успешен, сеть может обновлять 400–500 точек в год.
время публикации: 09:29  26 июля 2016 года
0
Теги: Магнит, Дизайн, магазины

Комментарии (0)


Чтобы оставить комментарий, Вам необходимо авторизоваться:  
НРР 2018
Стоматология