Новости сегодня
Все новости →Mango открывает новый флагманский мегастор на главной торговой улице Мадрида
время публикации: 15:38 23 марта 2017 года
В магазине площадью 2000 кв. м будут представлены линии Woman, Man и Kids
Фэшн-бренд Mango открывает новый флагманский магазин в одном из самых престижных районов Мадрида на улице Серрано, 60. Сохранив первоначальную планировку здания, магазин с торговой площадью 2000 кв.м. расположен на четырех этажах и вмещает линии Woman, Man и Kids.
Магазин по адресу ул. Серрано, 60 представляет собой сложное современное пространство, дизайн которого отражает индивидуальность бренда. Мегастор демонстрирует концепцию архитектуры и интерьера, которую недавно внедрила компания Mango с целью объединения всех линий в одном просторном и динамичном помещении, тем самым значительно улучшив процесс совершения покупок.
Новое пространство объединяет разнообразные материалы и текстуры, что придает ему эклектичный вид. Сочетание скульптурных растений и различных декоративных стилей создает спокойную атмосферу, которая приглашает клиентов не спеша насладиться пребыванием в магазине. Оформление интерьера основано на использовании изысканной мебели с отделкой бархатом и кожей, а также элементов из мрамора, бетона, дерева и натурального камня. Кроме того, на территории магазина расположен закрытый сад, в котором проходит постоянная выставка манекенов. Попасть в сад можно прямо из магазина.
Мегастор оснащен новейшими технологиями, которые бренд Mango начал внедрять в своих магазинах: цифровые примерочные, электронный чек, функциональная оплата PayGo и приложение Shazam In-Store. Также в магазине имеется Wi-Fi и пункт получения заказов Click & Collect.
Самое популярное
- Кейс: Теряли деньги в несезон из-за текучки продавцов, а потом внедрили корпорат...
- Продажи на российских маркетплейсах: тренды и бренды-лидеры в основных категория...
- С чем сталкивается современный рынок труда или как «хантить зумеров»
- Teams уходит — Толк приходит. Выбираем сервис для общения с поставщиками и произ...
- Доверие и безопасность: как продавать люксовые бренды на Авито Премиум