0/5

Новости сегодня

18:00 Исследование: в каких каналах пользователи предпочитают получать рассылки от компаний
17:35 Госдума: законопроект о запрете продажи вейпов в РФ планируют внести в мае
17:10 ФАС выдала предупреждение Ozon за навязывание продавцам участия в услуге «Баллы за скидки»
Нишевые маркетплейсы в центре внимания: ТОП-ниши для запуска
16:40 Нейросети помогут продавцам написать текст объявления на Авито
16:15 Зарплатные предложения выросли на 20% в первом квартале 2024 года
15:50 «Азбука вкуса» открыла первый магазин с шоколадным бутиком внутри
Реклама без бюджета: 3 креативных тренда, которые стоит попробовать в 2024 году
15:25 Российский бренд растительных масел ALTARIA вышел на рынок Южной Кореи
14:55 Рынок ювелирной розницы России вырос на 32,8%
14:30 Объем выдачи автокредитов в первом квартале увеличился в два раза
Что ждать селлеру от фулфилмента в 2024 году?
14:05 X5 Group регистрирует новый торговый знак
13:40 12 STOREEZ открыл первый магазин в Узбекистане
13:15 «Самокат» запустился сразу в трех новых городах России
Угон товарных знаков: как знакомые персонажи могут превратить вашу прибыль в убытки
12:50 Известная фитнес-тренер и блогер стала амбассадором «Спортмастера»
12:25 Fix Price нарастила выручку за первый квартал на 8,8%
12:00 Soft skills кандидатов оказались важнее знаний и опыта работы для 70% работодателей — исследование
Все новости →

McDonald`s решил поменять имидж Роналда Макдоналда

McDonald`s решил поменять имидж Роналда Макдоналда
время публикации: 15:08  29 апреля 2014 года
Теги:
Визитная карточка культового фастфуда будет носить вместо привычного комбинезона жилет и желтые брюки-карго.

Смена имиджа обусловлена желанием McDonald`s провести активную компанию в социальных сетях из-за спада продаж на американском рынке. По праздникам Роналд Макдоналд, для которого уже был сделан специальный хэштег #RonaldMcDonald, будет облачаться в красный пиджак и носить галстук-бабочку. Помимо продвижения в соцсетях руководством компании планируется запустить различные рекламные компании в СМИ, подробности которых пока не разглашаются.

Бекки Хари, пресс-секретарь McDonald`s, рассказала, что новый образ клоуна тестировался в фокус-группах в разных странах. При всех изменениях руководство компании все-таки решило оставить Роналду фирменные красные ботинки, красно-белую рубашку в полоску и желтые перчатки.

Спад продаж, который и повлиял на смену имиджа символа McDonald`s, объясняется в компании "исключительно холодной зимой", но, по мнению экспертов, он обусловлен совсем другими причинами. Все большее число американцев предпочитает есть здоровую пищу, и фастфудам становится все труднее привлекать потребителя.

По официальным данным, Роналд Макдоналд является вторым по узнаваемости вымышленным персонажем после Санта-Клауса. С 1963 года, с момента создания символа фастфуд-империи, внешний вид Роналда не менялся.