0/5

Подпишитесь на новости ритейла

Я ознакомлен с политикой конфиденциальности и принимаю её условия

Metro сосредоточится на развитии в Германии вместо России

Metro сосредоточится на развитии в Германии вместо России
Е. Разумный / Ведомости 
Наш рынок подвел немецкого ритейлера.
 
Немецкий ритейлер Metro, работающий на рынке 30 стран, сосредоточится на развитии в Европе. Об этом пишет газета "Ведомости". 

Такое решение компания приняла из-за финансовых сложностей, с которыми Metro столкнулась во многих странах, включая и Россию. До недавнего времени наш рынок был ключевым для ритейлера. В 2013 году российский рынок принес почти 90% чистой прибыли всей группы. До 2014 году на Россию приходилась четверть всей операционной прибыли. 

После введения западных санкций и начала кризиса в стране ситуация резко изменилась. "После введения Россией продовольственного эмбарго Metro быстро смогла заполнить полки магазинов уже российскими товарами, однако из-за обвала курса рубля Metro тем не менее недополучила примерно 1 млрд евро", - цитирует Wall Street Journal "Ведомости". На неопределенный срок был отложен выход на IPO российского подразделения.
 
В 2014 году Metro не смог компенсировать потери родным рынком. Теперь, по словам главного исполнительного директора Metro AG Олафа Коха, приоритетным рынком для компании в этом году будет Германия, на которую в прошедшем году пришлось 38% выручки группы. В Германии в период с января по ноябрь 2015 г. продажи Metro выросли на 2,8% – это максимальный прирост с 1994 г. 
 
время публикации: 12:07  22 января 2016 года
0
Теги: Metro, Германия

Комментарии (0)


Чтобы оставить комментарий, Вам необходимо авторизоваться:  
BMW test
BBI Голдсмит