0/5

Новости сегодня

18:00 Исследование: в каких каналах пользователи предпочитают получать рассылки от компаний
17:35 Госдума: законопроект о запрете продажи вейпов в РФ планируют внести в мае
17:10 ФАС выдала предупреждение Ozon за навязывание продавцам участия в услуге «Баллы за скидки»
Нишевые маркетплейсы в центре внимания: ТОП-ниши для запуска
16:40 Нейросети помогут продавцам написать текст объявления на Авито
16:15 Зарплатные предложения выросли на 20% в первом квартале 2024 года
15:50 «Азбука вкуса» открыла первый магазин с шоколадным бутиком внутри
Реклама без бюджета: 3 креативных тренда, которые стоит попробовать в 2024 году
15:25 Российский бренд растительных масел ALTARIA вышел на рынок Южной Кореи
14:55 Рынок ювелирной розницы России вырос на 32,8%
14:30 Объем выдачи автокредитов в первом квартале увеличился в два раза
Угон товарных знаков: как знакомые персонажи могут превратить вашу прибыль в убытки
14:05 X5 Group регистрирует новый торговый знак
13:40 12 STOREEZ открыл первый магазин в Узбекистане
13:15 «Самокат» запустился сразу в трех новых городах России
Что ждать селлеру от фулфилмента в 2024 году?
12:50 Известная фитнес-тренер и блогер стала амбассадором «Спортмастера»
12:25 Fix Price нарастила выручку за первый квартал на 8,8%
12:00 Soft skills кандидатов оказались важнее знаний и опыта работы для 70% работодателей — исследование
Все новости →

Мировой ритейл: Uniqlo переходит на четырехдневку

Мировой ритейл: Uniqlo переходит на четырехдневку
время публикации: 17:41  21 августа 2015 года
Теги: ТОП
Японский одежный бренд Uniqlo предложил своим сотрудникам в Токио сменить график работы. Начиная с октября любой желающий сможет работать по 10 часов четыре дня в неделю. Однако те сотрудники, которые выберут подобный график, не смогут отдыхать по субботам и воскресеньям. В остальные дни выходные будут плавающими. Сейчас такая система работы будет тестироваться только в магазинах бренда. Если система докажет свою эффективность, компания планирует распространить её и на остальные подразделения.

Fashion-ритейлер Fat Face планирует впервые выйти на американский рынок. В ближайшее время торговая сеть хочет открыть свой первый магазин в регионе, который расположится в Портленде, штат Мэн. Как заявляют представители ритейлера, торговая точка должна начать работу уже в ноябре 2015 года.

Власти Казахстана приступили к реализации новой экономической политики на основе инфляционного таргетирования и отменили валютный коридор. Теперь курс тенге будет определяться по рыночному спросу. На этом фоне местные ритейлеры стали пересматривать ценники на свои товары, так как ранее курс тенге просел на 26% всего за один день. В данный момент здесь также не работают интернет-магазины.

HP раздвоится (Wall Street Journal)
1 ноября HP проведет разделение на две компании. На днях производитель персональных компьютеров опубликовал свои последние квартальные результаты деятельности перед разделением. Как отметили аналитики, показатели были не самыми утешительными. Спрос на персональные компьютеры продолжает падать, поэтому продажи компании не демонстрируют желаемого роста.

В эту субботу спортивный гигант Adidas выпустит третью версию популярных кроссовок Yeezy Boost, которые будет рекламировать рэпер Кейн Уэст. Компания намеренно делает их эксклюзивными, но утверждает, что дело не только в стиле, но и в разработках, которые серьезно улучшают спортивные результаты. Такие кроссовки будут стоить по 200 долларов, выйдут они в ограниченном количестве.