0/5

Новости сегодня

18:00 Исследование: в каких каналах пользователи предпочитают получать рассылки от компаний
17:35 Госдума: законопроект о запрете продажи вейпов в РФ планируют внести в мае
17:10 ФАС выдала предупреждение Ozon за навязывание продавцам участия в услуге «Баллы за скидки»
Нишевые маркетплейсы в центре внимания: ТОП-ниши для запуска
16:40 Нейросети помогут продавцам написать текст объявления на Авито
16:15 Зарплатные предложения выросли на 20% в первом квартале 2024 года
15:50 «Азбука вкуса» открыла первый магазин с шоколадным бутиком внутри
Реклама без бюджета: 3 креативных тренда, которые стоит попробовать в 2024 году
15:25 Российский бренд растительных масел ALTARIA вышел на рынок Южной Кореи
14:55 Рынок ювелирной розницы России вырос на 32,8%
14:30 Объем выдачи автокредитов в первом квартале увеличился в два раза
Угон товарных знаков: как знакомые персонажи могут превратить вашу прибыль в убытки
14:05 X5 Group регистрирует новый торговый знак
13:40 12 STOREEZ открыл первый магазин в Узбекистане
13:15 «Самокат» запустился сразу в трех новых городах России
Что ждать селлеру от фулфилмента в 2024 году?
12:50 Известная фитнес-тренер и блогер стала амбассадором «Спортмастера»
12:25 Fix Price нарастила выручку за первый квартал на 8,8%
12:00 Soft skills кандидатов оказались важнее знаний и опыта работы для 70% работодателей — исследование
Все новости →

Motivi откроет флагманский магазин до конца 2016 года

Motivi откроет флагманский магазин до конца 2016 года
время публикации: 11:29  19 февраля 2016 года
Теги: Европа, Motivi
Он расположится в курском ТРЦ "Европа".

Флагманский магазин итальянского fashion-бренда Motivi откроется до конца 2016 года в Курске. Бутик расположится в здании второй очереди торгово- развлекательного центра «Европа». Соответствующий договор аренды подписан с девелопером проекта – ГК «Промресурс» – в феврале текущего года.  
Универмаг модной женской одежды Motivi разместится в fashion-зоне на 2 этаже комплекса. На площади 150 кв. м ритейлер представит широкое ассортимент праздничных (party time, special occasion) и повседневных (office, casual) моделей, а также сезонные коллекции и модные новинки.  

Как сообщает ГК «Промресурс», всего «итальянская» торговая галерея ТРЦ «Европа» будет включать порядка 15 брендов, которые займут около 2 500 кв. м. В их число, помимо Motivi, уже вошли United Colors of Benetton (290 кв. м), Replay (175 кв. м), De Sallito (85 кв. м), Labbra (50 кв. м). Все они будут представлены в Курске и Курской области впервые.  

Переговоры с такими компаниями, как Calzedonia, Intimissimi, Calliope, Olivero Detti и др. сейчас ведутся. Алексей Касаткин, заместитель генерального директора по арендным отношениям и рекламе ГК «Промреурс», отметил, что «тот факт, что ведущие мировые компании выбирают торгово-развлекательный центр «Европа» для выхода и развития в Курском регионе, говорит об их большом доверии к этому амбициозному, масштабному и перспективному проекту. Многие из них готовятся открыть свои магазины в новых концептуальных форматах, а значит уверены в востребованности обновленного предложения и успешности своего развития. Среди них не только ключевые якорные арендаторы торгового центра, но и операторы торговой галереи, которые представят известные fashion-бренды ведущих французских, английских, немецких, испанских, польских, итальянских ритейл-компаний».  

В число якорных арендаторов ТРЦ «Европа» вошли французская компания «Декатлон» - европейский лидер по разработке, производству и продаже спортивных товаров; польский конгломерат брендов LPP Group, который представит магазины всей линейки брендов компании: RESERVED, Cropp, House, MOHITO и SINSAY; лидер рынка турецких товаров – компания LC Waikiki; испанский fashion-ритейлер Mango, который откроет в Курске магазин собственной сети в формате Megastore и др. В «международную» торговую галерею проекта также войдут такие бренды, как Diverse, Promod, Springfield, women’secret, Marc&Andre, Quiksilver, Scechers, Play Today и многие другие. Брокеридж торгово-развлекательного центра «Европа» ГК «Промресурс» ведет в партнерстве с консалтинговой компанией LCM Consulting.