0/5

Подпишитесь на новости ритейла

Я ознакомлен с политикой конфиденциальности и принимаю её условия

На российский рынок выходит сеть ювелирных магазинов Brosco Jewelry

На российский рынок выходит сеть ювелирных магазинов Brosco Jewelry
Первый магазин откроется в Петербурге в начале ноября.
Развитием сети ювелирным магазинов Brosco Jewelry займутся совладельцы сети часовых магазинов "Питертайм" и ювелирного завода "Санис". Первый магазин Brosco Jewelry откроется в Санкт-Петербурге в начале следующего месяца.  

Торговая точка площадью 88 квадратных метров расположится на Невском проспекте. Магазины бренда ориентированы на женщин 20-55 лет.  

До конца года в Санкт-Петербурге будет открыто три магазина Brosco Jewelry. В следующем году еще семь. Представитель сети рассказал "Ведомостям", что Brosco Jewelry рассматривает предложения по коммерческой недвижимости в Москве, но помещение для первого магазина в столице еще не выбрала. Не исключается и возможность выхода на зарубежные рынки.  

Сам Brosko Jewelry выходит на рынок не в самое простое время. За девять месяцев 2015 года спрос на золотые украшения упал на 35% в сравнении с прошлым годом. Многие продавцы ювелирных изделий с целью снижения рисков оптимизируют свои расходы и замораживают планы по развитию. 

Успех новой ювелирной сети будет зависеть от концепции и бренда, рассуждает операционный директор «Адамаса» Дмитрий Баранов, а завод «Санис» – известный игрок. Завод «Санис» входит в топ-10 ювелирных компаний России, приводит компания данные «Росювелирэксперта». 
 
время публикации: 08:49  29 октября 2015 года
0
Теги: новые магазины, ювелирные украшения

Комментарии (0)


Чтобы оставить комментарий, Вам необходимо авторизоваться:  
НРР 2018
Стоматология