0/5

Подпишитесь на новости ритейла

Я ознакомлен с политикой конфиденциальности и принимаю её условия

Nestle стал лидером по объему закупок телерекламы

Nestle стал лидером по объему закупок телерекламы
Телебюджет Nestle составил 4,38 млрд руб.
Производитель продуктов питания Nestle стал лидером по рекламным бюджетам на ТВ, впервые обогнав Procter & Gamble (P&G), который многие годы держал первенство на рынке. Об этом пишет «Коммерсантъ» со ссылкой на рейтинг Adindex.

Телебюджет Nestle составил 4,38 млрд руб. против 4,14 млрд руб. у P&G, а общий бюджет на офлайн-размещение — 4,45 млрд против 4,361 млрд руб. соответственно. В Nestle и P&G эти оценки не комментируют.

Еще в 2014 году P&G анонсировала готовящуюся продажу от 90 до 100 брендов по всему миру, чтобы сосредоточиться на самых прибыльных своих продуктах, с этим может быть связана менее агрессивная рекламная экспансия концерна, отмечает шеф-редактор Adindex Ирина Пустовит. При этом P&G сохранила первое место по рекламным затратам в России с учетом интернета, Nestle поднялась с девятого на второе место. На 4-е место с 12-го поднялся концерн Reckitt Benckiser, выпускающий таблетки "Нурофен", средство для стирки Vanish, леденцы Strepsils и др. На 5-е место с 17-го поднялся производитель чистящих средств, шампуней, дезодорантов и бульонных кубиков Unilever с бюджетом, оцененным в 4,1 млрд руб. Впрочем, представитель Unilever заявил, что компания, вопреки оценкам исследования, не увеличивала в 2016 году затраты на телерекламу в России.

время публикации: 12:58  19 апреля 2017 года
0
Теги: Nestle

Комментарии (0)


Чтобы оставить комментарий, Вам необходимо авторизоваться:  
НРР 2018
BBI Голдсмит