0/5

Новости сегодня

18:00 Исследование: в каких каналах пользователи предпочитают получать рассылки от компаний
17:35 Госдума: законопроект о запрете продажи вейпов в РФ планируют внести в мае
17:10 ФАС выдала предупреждение Ozon за навязывание продавцам участия в услуге «Баллы за скидки»
Нишевые маркетплейсы в центре внимания: ТОП-ниши для запуска
16:40 Нейросети помогут продавцам написать текст объявления на Авито
16:15 Зарплатные предложения выросли на 20% в первом квартале 2024 года
15:50 «Азбука вкуса» открыла первый магазин с шоколадным бутиком внутри
Реклама без бюджета: 3 креативных тренда, которые стоит попробовать в 2024 году
15:25 Российский бренд растительных масел ALTARIA вышел на рынок Южной Кореи
14:55 Рынок ювелирной розницы России вырос на 32,8%
14:30 Объем выдачи автокредитов в первом квартале увеличился в два раза
Что ждать селлеру от фулфилмента в 2024 году?
14:05 X5 Group регистрирует новый торговый знак
13:40 12 STOREEZ открыл первый магазин в Узбекистане
13:15 «Самокат» запустился сразу в трех новых городах России
Угон товарных знаков: как знакомые персонажи могут превратить вашу прибыль в убытки
12:50 Известная фитнес-тренер и блогер стала амбассадором «Спортмастера»
12:25 Fix Price нарастила выручку за первый квартал на 8,8%
12:00 Soft skills кандидатов оказались важнее знаний и опыта работы для 70% работодателей — исследование
Все новости →

Объем мебельного рынка растёт за счет цен

Объем мебельного рынка растёт за счет цен
время публикации: 16:42  05 апреля 2017 года
Аналитики РБК Исследования рынков представили результаты отчета, посвященного трендам российского мебельного рынка.

На сегодняшний день на мебельном рынке стала заметна хоть и небольшая, но всё-таки положительная динамика. Правда, как подчеркивают эксперты в исследовании, объём рынка наполняется в большей мере существенным ростом цен на отечественную продукцию, при этом количество изделий на рынке, как импортных, так и отечественных, с 2015 года демонстрирует отрицательную динамику.

Фото 2.png

Согласно данным опроса, проведенного в конце 2016 года, каждый пятый житель России заказывал мебель в онлайн-магазине. В первом полугодии прошлого года объем продаж мебели через интернет увеличился на 46,9% и составил 974 млн – 12,5% от общих продаж на рынке. У 152 из 305 мебельных сетей или почти у половины игроков рынка есть собственные сайты, но не на каждом можно приобрести товар, так как многие компании все еще используют их в качестве онлайн-витрин.

По данным Assist, в 2016 году объем платежей в сегменте мебели и товаров для дома увеличился на 3% в денежном выражении и на 2% в количественном. В целом по итогам прошлого года объем онлайн-платежей вырос на 47% в рублях и на 41% в количестве совершенных транзакций.

Мебель в интернете покупают примерно 21,6% российских потребителей, тогда как большинство отдают предпочтение отдельно стоящим магазинам мебели, специализированным торговым центрам, а также гипермаркетам IKEA. При этом более 10% россиян приобретают мебель на сайтах частных объявлений. 

Фото 1.png

Результаты исследования прокомментировала Наталия Пекшева, генеральный директор сети салонов мягкой мебели «Цвет диванов» (участник исследования):
«В 2015 году соотношение импорта и отечественного производства на российском мебельном рынке начало резко меняться: доли продаж отечественной и импортной мебели сравнялись. В первом квартале 2016-го доля внутреннего производства превысила долю импорта, что является результатом процесса импортозамещения и существенным потенциалом для развития отрасли. Импортная продукция подорожала, что в совокупности со снижением доходов населения привело к переориентации покупателей на продукцию отечественных мебельщиков. Доля импорта в совокупном объеме реализации мебели за последние два года сократилась почти в два раза, а прирост производства и продаж мебели российского производства в деньгах составил 4,5% (к прошлому году), в натуральном выражении – 13%».

В 2014 году рынок мебели демонстрировал положительную динамику: россияне стали закупаться товарами длительного пользования из-за резкого падения рубля. Уже в 2015 году объем сегмента сократился на 9,9% по сравнению с предыдущим годом, а в 2016 году – на 5,3%.