0/5

Новости сегодня

18:00 Исследование: в каких каналах пользователи предпочитают получать рассылки от компаний
17:35 Госдума: законопроект о запрете продажи вейпов в РФ планируют внести в мае
17:10 ФАС выдала предупреждение Ozon за навязывание продавцам участия в услуге «Баллы за скидки»
Нишевые маркетплейсы в центре внимания: ТОП-ниши для запуска
16:40 Нейросети помогут продавцам написать текст объявления на Авито
16:15 Зарплатные предложения выросли на 20% в первом квартале 2024 года
15:50 «Азбука вкуса» открыла первый магазин с шоколадным бутиком внутри
Реклама без бюджета: 3 креативных тренда, которые стоит попробовать в 2024 году
15:25 Российский бренд растительных масел ALTARIA вышел на рынок Южной Кореи
14:55 Рынок ювелирной розницы России вырос на 32,8%
14:30 Объем выдачи автокредитов в первом квартале увеличился в два раза
Что ждать селлеру от фулфилмента в 2024 году?
14:05 X5 Group регистрирует новый торговый знак
13:40 12 STOREEZ открыл первый магазин в Узбекистане
13:15 «Самокат» запустился сразу в трех новых городах России
Угон товарных знаков: как знакомые персонажи могут превратить вашу прибыль в убытки
12:50 Известная фитнес-тренер и блогер стала амбассадором «Спортмастера»
12:25 Fix Price нарастила выручку за первый квартал на 8,8%
12:00 Soft skills кандидатов оказались важнее знаний и опыта работы для 70% работодателей — исследование
Все новости →

«Обувь России» покоряет интернет

«Обувь России» покоряет интернет
время публикации: 10:20  17 октября 2014 года

Группа компаний «Обувь России» запустила третий интернет-магазин. На онлайн-площадке продается один из пяти брендов ГК – Emilia Estra (обувь среднего ценового сегмента). Emilia Estra – самый молодой обувной бренд в портфеле «Обуви России», он запущен в июне 2014 года. На данный момент сеть марки охватывает 11 городов России и состоит из 19 магазинов. Откртие интернет-магазина должно вывести молодой бренд на узнаваемость.  Для покупателей доступны те же услуги, что существуют и в оффлайновых магазинах Группы компаний – микрозайм и рассрочка.

"Стратегия освоения интернет-пространства является для нас продолжением нашей стратегии, которой мы следуем в построении нашего розничного бизнеса, - говорит заместитель директора по связям с общественностью ГК "Обувь России" Наталья Паули. - Мы, прежде всего, делаем ставку на бренды и развиваем монобрендовые сети, поэтому и в Интернете мы также открываем монобрендовые интернет-магазины. Они являются в том числе и имиджевой площадкой, которая выполняет функцию поддержки бренда, повышает его узнаваемость и способствует росту лояльности покупателей. Кроме того, интернет-магазин мы рассматриваем как дополнительный сервис для наших потребителей, который расширяет их возможности по совершению покупок. Мы не противопоставляем онлайн и оффлайн, а используем преимущества разных форматов торговли для повышения эффективности работы наших брендов".
 
Интернет-магазин  Emilia Estra появился вслед за онлайн-площадками флагманского бренда Westfalika (запустился в марте) и новой каталожной марки Westfalika Home. Также в 2014 году «Обувь России» объявила о запуске бренда All.go и марку верхней одежды Snow Guard.  Столь быстрый запуск трех интернет-магазинов подряд можно объяснить тем, что в июне 2014 года Группа компаний ввела в эксплуатацию собственный центр обработки данных. 

Вообще, этот год стал для Группы знаковым. В августе появилась информация о том, что «Обувь России» планирует направить 300 миллионов рублей на рестайлинг флагманской сети Westfalika. Кроме того, в сентябре началось строительство фабрики Группы в Черкесске.


Группа компаний «Обувь России» в 2003 году в Новосибирске предпринимателем Антоном Титовым.  К 2004 году компания владеет уже более 40 обувными магазинами в Сибири и на Урале. Помимо указанных брендов «Обувь России» развивает и собственную сеть дискаунтеров – Фабрика обуви «Пешеход». На данный момент компания владеет более чем 400 магазинами в 100 городах России. По результатам 2013 года выручка компании составила 4,97 млрд. руб, а чистая прибыль по РСБУ – 506 млн. руб.