0/5

Новости сегодня

18:00 Исследование: в каких каналах пользователи предпочитают получать рассылки от компаний
17:35 Госдума: законопроект о запрете продажи вейпов в РФ планируют внести в мае
17:10 ФАС выдала предупреждение Ozon за навязывание продавцам участия в услуге «Баллы за скидки»
Нишевые маркетплейсы в центре внимания: ТОП-ниши для запуска
16:40 Нейросети помогут продавцам написать текст объявления на Авито
16:15 Зарплатные предложения выросли на 20% в первом квартале 2024 года
15:50 «Азбука вкуса» открыла первый магазин с шоколадным бутиком внутри
Реклама без бюджета: 3 креативных тренда, которые стоит попробовать в 2024 году
15:25 Российский бренд растительных масел ALTARIA вышел на рынок Южной Кореи
14:55 Рынок ювелирной розницы России вырос на 32,8%
14:30 Объем выдачи автокредитов в первом квартале увеличился в два раза
Что ждать селлеру от фулфилмента в 2024 году?
14:05 X5 Group регистрирует новый торговый знак
13:40 12 STOREEZ открыл первый магазин в Узбекистане
13:15 «Самокат» запустился сразу в трех новых городах России
Угон товарных знаков: как знакомые персонажи могут превратить вашу прибыль в убытки
12:50 Известная фитнес-тренер и блогер стала амбассадором «Спортмастера»
12:25 Fix Price нарастила выручку за первый квартал на 8,8%
12:00 Soft skills кандидатов оказались важнее знаний и опыта работы для 70% работодателей — исследование
Все новости →

Объявлены лидеры онлайн-продаж 2013 года (инфографика)

Объявлены лидеры онлайн-продаж 2013 года (инфографика)
время публикации: 19:45  08 мая 2014 года
Теги: Amazon, Apple
Пришло время подводить итоги по онлайн-продажам за 2013 год. С большим отрывом на первом месте оказался Amazon со своими 67,8 миллиарда долларов. Все его 10 ближайших конкурентов, к слову, вместе столько не заработали. 

На втором месте Apple с 18,3 миллиарда долларов, что на 24% больше по сравнению с 2012 годом, когда аналитики еще не учитывали продажи через Online Apple Store. Третье место заняла компания  Staples со скромным, по сравнению с лидером, результатом 10,4 миллиарда долларов. На четвертом месте обосновался Wal-Mart, увеличив онлайн-реализацию в 2013 году на 30% по сравнению с прошлым и заработав 10 миллиардов долларов. 

Данные предоставлены  Internet Retailer.