0/5

Новости сегодня

18:00 Исследование: в каких каналах пользователи предпочитают получать рассылки от компаний
17:35 Госдума: законопроект о запрете продажи вейпов в РФ планируют внести в мае
17:10 ФАС выдала предупреждение Ozon за навязывание продавцам участия в услуге «Баллы за скидки»
Нишевые маркетплейсы в центре внимания: ТОП-ниши для запуска
16:40 Нейросети помогут продавцам написать текст объявления на Авито
16:15 Зарплатные предложения выросли на 20% в первом квартале 2024 года
15:50 «Азбука вкуса» открыла первый магазин с шоколадным бутиком внутри
Реклама без бюджета: 3 креативных тренда, которые стоит попробовать в 2024 году
15:25 Российский бренд растительных масел ALTARIA вышел на рынок Южной Кореи
14:55 Рынок ювелирной розницы России вырос на 32,8%
14:30 Объем выдачи автокредитов в первом квартале увеличился в два раза
Угон товарных знаков: как знакомые персонажи могут превратить вашу прибыль в убытки
14:05 X5 Group регистрирует новый торговый знак
13:40 12 STOREEZ открыл первый магазин в Узбекистане
13:15 «Самокат» запустился сразу в трех новых городах России
Что ждать селлеру от фулфилмента в 2024 году?
12:50 Известная фитнес-тренер и блогер стала амбассадором «Спортмастера»
12:25 Fix Price нарастила выручку за первый квартал на 8,8%
12:00 Soft skills кандидатов оказались важнее знаний и опыта работы для 70% работодателей — исследование
Все новости →

Очередная волна роста цен на одежду начнется не ранее весны 2017

Очередная волна роста цен на одежду начнется не ранее весны 2017
время публикации: 16:15  03 февраля 2016 года
Это произойдет, когда рынок потребит запасы прошлых сезонов и с него уйдут неэффективные игроки.
Как ранее прогнозировали представители Союз русских байеров, в 2016 году с российского рынка могут уйти около 30% мультибрендовых магазинов. Тогда генеральный директор Союза Петр Казорин объяснял, что «основная причина разорения российских байеров - резкое падение покупательской способности». По его словам, около третий магазинов в России работает с отрицательной динамикой, "так как из-за разрыва кэшевого потока возникает сложность вовремя выкупать новые коллекции и сохранять низкие цены на предыдущие". 

На фоне повышения курса валют и падения спроса на одежду, владельцы магазинов будут стараться сдерживать цены, не давая им вырасти более чем на 10%, считают в Союзе русских байеров. “Отыграть ценник постараются тем, что не будут делать высокие скидки в период распродаж — эту тенденцию мы замечаем уже сейчас. Это, конечно, скажется на обороте магазинов, но у российских байеров нет другого выбора» - констатирует Петр Казорин. По его мнению, одежда начнёт дорожать в соответствии с ростом курса валют после того, как установится новая экономическая политика. Скорее всего, это произойдёт к весне 2017 года, когда рынок потребит запасы прошлых сезонов и с него уйдут неэффективные игроки. 

Владельцы российских магазинов стали делать ставку на более базовые вещи. «Сейчас проводятся закупки коллекций осенне-зимнего сезона, и в среднем сегменте многие байеры почти полностью отказываются от одежды с ярко выраженной модной направленностью. В категории «люкс» таких резких изменений пока не наблюдается. Вместе с тем представители практически всех сегментов в этом году снизили объемы закупок почти на треть», - комментирует президент Союза русских байеров Елена Бугранова, отмечая, что также происходит ротация брендов: некоторые марки, которые имели слабые позиции в России, уходят с рынка, их место занимают новые.  

“В первую очередь те, кто готов предложить более выгодные условия для оптовых покупателей. Как правило, это малоизвестные производители, которые не вкладываются в рекламу, но предлагают качественные вещи по приемлемой цене”, - подчеркивает Елена Бугранова.  

Высока вероятность, что на этом фоне возрастет популярность отечественных брендов: российские дизайнеры могут предложить европейское качество, поскольку закупают ткани и фурнитуру за границей, но при этом у них могут быть более привлекательные цены. Однако отсутствие выстроенных бизнес-процессов, маркетинговой поддержки и рекламы многим российским дизайнерам помешает воспользоваться ситуацией и оперативно занять освобождающиеся ниши.  

В премиальном сегменте одежды и обуви сокращение заказов будет наиболее существенным в регионах. Бюджеты будут перераспределены на внедрение дизайнеров среднего сегмента в ассортимент люксовых товаров. “Благодаря лояльности и доверию к бутикам со стороны постоянных клиентов, важность громких имен на этикетках уйдет на второй план, и новые качественные и стильные коллекции по умеренным ценам помогут сохранять активность продаж.” - отмечает Елена Бугранова.