0/5

Новости сегодня

18:00 Исследование: в каких каналах пользователи предпочитают получать рассылки от компаний
17:35 Госдума: законопроект о запрете продажи вейпов в РФ планируют внести в мае
17:10 ФАС выдала предупреждение Ozon за навязывание продавцам участия в услуге «Баллы за скидки»
Нишевые маркетплейсы в центре внимания: ТОП-ниши для запуска
16:40 Нейросети помогут продавцам написать текст объявления на Авито
16:15 Зарплатные предложения выросли на 20% в первом квартале 2024 года
15:50 «Азбука вкуса» открыла первый магазин с шоколадным бутиком внутри
Реклама без бюджета: 3 креативных тренда, которые стоит попробовать в 2024 году
15:25 Российский бренд растительных масел ALTARIA вышел на рынок Южной Кореи
14:55 Рынок ювелирной розницы России вырос на 32,8%
14:30 Объем выдачи автокредитов в первом квартале увеличился в два раза
Что ждать селлеру от фулфилмента в 2024 году?
14:05 X5 Group регистрирует новый торговый знак
13:40 12 STOREEZ открыл первый магазин в Узбекистане
13:15 «Самокат» запустился сразу в трех новых городах России
Угон товарных знаков: как знакомые персонажи могут превратить вашу прибыль в убытки
12:50 Известная фитнес-тренер и блогер стала амбассадором «Спортмастера»
12:25 Fix Price нарастила выручку за первый квартал на 8,8%
12:00 Soft skills кандидатов оказались важнее знаний и опыта работы для 70% работодателей — исследование
Все новости →

Первый за 70 лет аромат Louis Vuitton будет ориентирован на средний класс

Первый за 70 лет аромат Louis Vuitton будет ориентирован на средний класс
время публикации: 10:47  06 сентября 2016 года
Теги: Louis Vuitton
Духи помогут бренду привлечь покупателей со средним уровнем дохода.
В этом месяце люксовый бренд Louis Vuitton впервые за 70 лет начнет продажу новой линейки духов, которая будет включать семь разных ароматов. Стоимость духов составит $240, они будут продаваться во всех 473 магазинах бренда по всему миру. На фоне падения спроса на люксовые товары это поможет компании привлечь покупателей со средним уровнем дохода, пишет Reuters. 

Как подчеркивают эксперты, парфюмерия стала одним из самых устойчивых сегментов рынка: в 2015 году мировой объем продаж данной категории товаров вырос на 2,9% и составил 15 млрд евро. Покупатели с более скромными доходами ранее могли позволить купить лишь самые недорогие вещи в Louis Vuitton, однако с запуском духов ситуация изменится.  

Louis Vuitton не выпускал духи с 1946 года. Ранее сообщалось, что дебютным ароматом компании станут фирменные духи с запахом кожаной сумки. Производить духи модный бренд будет на фабрике в Грасе, а за создание новых ароматов будет отвечать один из мэтров индустрии запахов Жак Кавалье. Для первой рекламной кампании духов Louis Vuitton привлек актрису Леа Сейду.