Компания Anheuser-Busch решила сделать акцент на патриотизме
Американский производитель пива Anheuser-Busch решил сыграть на патриотизме и переименовать свой самый известный бренд Budweiser. Вскоре торговая марка будет носить название America. Произойдет это осенью, как раз ко времени проведения президентских выборов в Штатах, сообщает СNN.
Как говорят в пивоваренной компании, смена брендов призвана «вдохновить употребляющих алкоголь отпраздновать общие для Америки и для Budweiser ценности свободы и подлинности».
Anheuser-Busch настолько прониклась идеей патриотизма, что не намерена останавливаться только на смене названия. На бутылках и банках появится изображение статуи Свободы, а также тексты национального гимна и песни «America the Beautiful».
Budweiser - первая марка пива, которая стала продаваться на всей территории США еще в конце 19-го века. Оставалась самым популярным пивным брендом в стране до 1990-го года. Правда, потом потребители переключились на так называемое «легкое» пиво, включая Bud Light (также принадлежит AB InBev) и Miller Lite (принадлежит MillerCoors). В результате Budweiser потерял лидирующие позиции на рынке, пишет «Интерфакс».