0/5

Новости сегодня

18:00 Исследование: в каких каналах пользователи предпочитают получать рассылки от компаний
17:35 Госдума: законопроект о запрете продажи вейпов в РФ планируют внести в мае
17:10 ФАС выдала предупреждение Ozon за навязывание продавцам участия в услуге «Баллы за скидки»
Нишевые маркетплейсы в центре внимания: ТОП-ниши для запуска
16:40 Нейросети помогут продавцам написать текст объявления на Авито
16:15 Зарплатные предложения выросли на 20% в первом квартале 2024 года
15:50 «Азбука вкуса» открыла первый магазин с шоколадным бутиком внутри
Реклама без бюджета: 3 креативных тренда, которые стоит попробовать в 2024 году
15:25 Российский бренд растительных масел ALTARIA вышел на рынок Южной Кореи
14:55 Рынок ювелирной розницы России вырос на 32,8%
14:30 Объем выдачи автокредитов в первом квартале увеличился в два раза
Что ждать селлеру от фулфилмента в 2024 году?
14:05 X5 Group регистрирует новый торговый знак
13:40 12 STOREEZ открыл первый магазин в Узбекистане
13:15 «Самокат» запустился сразу в трех новых городах России
Угон товарных знаков: как знакомые персонажи могут превратить вашу прибыль в убытки
12:50 Известная фитнес-тренер и блогер стала амбассадором «Спортмастера»
12:25 Fix Price нарастила выручку за первый квартал на 8,8%
12:00 Soft skills кандидатов оказались важнее знаний и опыта работы для 70% работодателей — исследование
Все новости →

Пользователи увидели расизм в рекламе лака для ногтей

Пользователи увидели расизм в рекламе лака для ногтей
время публикации: 11:47  23 января 2018 года
На этот раз скандал коснулся новой коллекции лака итальянской Wycon Cosmetics.
Расистский скандал теперь коснулся итальянской компании Wycon, которая производит косметику и имеет 200 монобрендовых магазинов в Европе и Азии. Она в январе запустила коллекцию полупостоянных лаков для ногтей, которые доступны в 30 оттенках. Названия оттенков взяты из современных песен и весьма нецензурны.

Например, Dirty Talk, Lap Girl. Самый темный оттенок внутри коллекции назван Thick as A Nigga. Первой расистское высказывание увидела итальянский видеоблогер Лоретта Грейс, сообщает англоязычный Forbes.

После этого в социальной сети Instagram появилось много критических комментариев в адрес Wycon Cosmetics. Представители бренда заявили, что названия лаков – маркетинговый ход, «они все немного сумасшедшие». Однако негативные комментарии продолжались, и компании пришлось выпустить специальное заявление. Производители косметики сообщили, что сожалеют, что продукция вызвала гнев: каждый цвет из коллекции Gel On был вдохновлен названиями песен из хип-хопа. А выражение Thick as A Nigga взято из песни DBangz. «#nobodyexcluded – наш девиз, и мы не хотели никого обижать!», – заявили в компании.

Несмотря на то, что в компании никто особо не стал извиняться за использование расового обозначения в качестве инструмента для брендинга, компания удалила все ссылки на названия песен со своего веб-сайта и вместо этого пронумеровала каждый оттенок внутри коллекции лаков.

Напомним, что в начале января вокруг рекламы шведского ритейлера H&M разгорелся скандал. Интернет-пользователи и журналисты обвинили компанию в расизме за рекламу детской коллекции. На фотографии толстовку с надписью «самая крутая обезьянка в джунглях» («coolest monkey in the jungle») представлял чернокожий ребенок.

Читайте также: В ЮАР разгромили магазины шведской компании H&M на фоне расистского скандала

Самые интересные новости читайте в нашем Telegram.

Источник: Бизнес.ру