0/5

Новости сегодня

18:00 Исследование: в каких каналах пользователи предпочитают получать рассылки от компаний
17:35 Госдума: законопроект о запрете продажи вейпов в РФ планируют внести в мае
17:10 ФАС выдала предупреждение Ozon за навязывание продавцам участия в услуге «Баллы за скидки»
Реклама без бюджета: 3 креативных тренда, которые стоит попробовать в 2024 году
16:40 Нейросети помогут продавцам написать текст объявления на Авито
16:15 Зарплатные предложения выросли на 20% в первом квартале 2024 года
15:50 «Азбука вкуса» открыла первый магазин с шоколадным бутиком внутри
Нишевые маркетплейсы в центре внимания: ТОП-ниши для запуска
15:25 Российский бренд растительных масел ALTARIA вышел на рынок Южной Кореи
14:55 Рынок ювелирной розницы России вырос на 32,8%
14:30 Объем выдачи автокредитов в первом квартале увеличился в два раза
Что ждать селлеру от фулфилмента в 2024 году?
14:05 X5 Group регистрирует новый торговый знак
13:40 12 STOREEZ открыл первый магазин в Узбекистане
13:15 «Самокат» запустился сразу в трех новых городах России
Угон товарных знаков: как знакомые персонажи могут превратить вашу прибыль в убытки
12:50 Известная фитнес-тренер и блогер стала амбассадором «Спортмастера»
12:25 Fix Price нарастила выручку за первый квартал на 8,8%
12:00 Soft skills кандидатов оказались важнее знаний и опыта работы для 70% работодателей — исследование
Все новости →

PONY EXPRESS: о перспективах развития на рынке экспресс-доставки

PONY EXPRESS: о перспективах развития на рынке экспресс-доставки
время публикации: 12:21  09 декабря 2014 года
Сегодня, 9 декабря 2014 г., в Москве прошла пресс-конференция PONY EXPRESS, где эксперты обсудили важнейшие темы в сфере рынка логистики, а также рассмотрели дальнейшую стратегию развития крупнейшего оператора.

9 декабря 2014 г. в столичном Digital October прошла пресс-конференция группы компаний PONY EXPRESS на тему «Перспективы развития логистического рынка России и СНГ. Новая стратегия развития PONY EXPRESS до 2019 года».

В рамках данного события представители PONY EXPRESS рассказали присутствующим о новой стратегии развития компании на фоне текущих экономических реалий. Выступающие также затронули вопрос об основных тенденциях развития рынка логистики как в России и СНГ, так и на международной арене.

Среди спикеров на пресс-конференции выступили генеральный директор PONY EXPRESS Георгий Аликошвили, коммерческий директор Инна Романьоли, операционный директор Юрий Келебеев и руководитель направления 3PL Элена Головач.

Генеральный директор PONY EXPRESS Георгий Аликошвили во время своего выступления сообщил, что на сегодняшний день Россия занимает 90 место на мировом рынке логистики, где в тройку лидеров вошли Германия, Голландия и Бельгия. Однако развитие потенциала логистика в СНГ возможно. Для этого необходимо развивать цепи поставок, инвестировать в транспортную и логистическую инфраструктуру, создать безбарьерную среду и открытый рынок логистики в России.

Подробнее о новой стратегии развития PONY EXPRESS рассказала Инна Романьоли, коммерческий директор компании. Так, среди основных предпосылок, которые легли в основу формирования новой стратегии, спикер выделила общую динамику развития рынка и его структуру (география рынка, тип клиентов и отправления). Так, рынок экспресс-доставки бурно развивался с 2010 г., сейчас наблюдается замедление, но при этом эксперты видят перспективы будущего роста. Между тем, основной целью в рамках новой стратегии для PONY EXPRESS является становление компании как универсального логистического оператора.

В свою очередь, руководитель направления 3PL Элена Головач основное внимание в своей речи уделила текущему состоянию рынка 3PL. Спикер отметила, что на сегодняшний день, по последним данным РБК, рынок 3PL ежегодно растет в 2 раза быстрее, чем аналогичные рынки развитых стран.

Между тем, операционный директор Юрий Келебеев выделил 4 основных направления инвестиций PONY EXPRESS: открытие новых производственных площадей, приобретение операционного оборудования, модернизация IT-платформы и кадровое укрепление.

Напомним, что PONY EXPRESS является одним из ведущих операторов на рынке экспресс-доставки. На данный момент компания построила самую широкую региональную сеть, включающую 60 филиалов, 126 представительств в России, а также подразделения в Казахстане, Украине и Армении.