0/5

Новости сегодня

18:00 Исследование: в каких каналах пользователи предпочитают получать рассылки от компаний
17:35 Госдума: законопроект о запрете продажи вейпов в РФ планируют внести в мае
17:10 ФАС выдала предупреждение Ozon за навязывание продавцам участия в услуге «Баллы за скидки»
Нишевые маркетплейсы в центре внимания: ТОП-ниши для запуска
16:40 Нейросети помогут продавцам написать текст объявления на Авито
16:15 Зарплатные предложения выросли на 20% в первом квартале 2024 года
15:50 «Азбука вкуса» открыла первый магазин с шоколадным бутиком внутри
Реклама без бюджета: 3 креативных тренда, которые стоит попробовать в 2024 году
15:25 Российский бренд растительных масел ALTARIA вышел на рынок Южной Кореи
14:55 Рынок ювелирной розницы России вырос на 32,8%
14:30 Объем выдачи автокредитов в первом квартале увеличился в два раза
Что ждать селлеру от фулфилмента в 2024 году?
14:05 X5 Group регистрирует новый торговый знак
13:40 12 STOREEZ открыл первый магазин в Узбекистане
13:15 «Самокат» запустился сразу в трех новых городах России
Угон товарных знаков: как знакомые персонажи могут превратить вашу прибыль в убытки
12:50 Известная фитнес-тренер и блогер стала амбассадором «Спортмастера»
12:25 Fix Price нарастила выручку за первый квартал на 8,8%
12:00 Soft skills кандидатов оказались важнее знаний и опыта работы для 70% работодателей — исследование
Все новости →

Популярная кукла Barbie может не пройти экспертизу игрушек в России

Популярная кукла Barbie может не пройти экспертизу игрушек в России
время публикации: 09:20  19 сентября 2016 года
Фото: Tinxi / Shutterstock.com
Производители и продавцы предлагают учитывать религиозные аспекты при проведении обязательной психолого-педагогической экспертизы игрушек

Ассоциация предприятий индустрии детских товаров (АИДТ) предлагает учитывать религиозные, национальные и прочие особенности детей многонационального и многоконфессионального Евразийского экономического союза при проведении обязательной психолого-педагогической экспертизы игрушек. В качестве примера организация приводит детскую куклу Barbie. Игрушка одета по европейским стандартам в открытую одежду и не соответствует ценностям мусульманского мира. Такой отзыв АИДТ подготовила на проект поправок в техрегламент «О безопасности игрушек», пишут «Известия».

Ввести в техрегламент норму о психолого-педагогической экспертизе игрушек предложило министерство национальной экономики Казахстана. В ведомстве считают, что в продажу могут поступать только те игрушки, которые соответствуют «критериям психолого-педагогической безопасности».

Так из продажи могут пропасть товары для детей, которые провоцируют их на агрессивные действия, вызывают проявление жестокости по отношению к персонажам игры. А также те, которые провоцируют на пренебрежительное или негативное отношение к расовым особенностям и физическим недостаткам людей.

Куклу Barbie нередко критиковали. Так ее называли катализатором распространения анорексии и булимии.