0/5

Новости сегодня

18:00 Исследование: в каких каналах пользователи предпочитают получать рассылки от компаний
17:35 Госдума: законопроект о запрете продажи вейпов в РФ планируют внести в мае
17:10 ФАС выдала предупреждение Ozon за навязывание продавцам участия в услуге «Баллы за скидки»
Нишевые маркетплейсы в центре внимания: ТОП-ниши для запуска
16:40 Нейросети помогут продавцам написать текст объявления на Авито
16:15 Зарплатные предложения выросли на 20% в первом квартале 2024 года
15:50 «Азбука вкуса» открыла первый магазин с шоколадным бутиком внутри
Реклама без бюджета: 3 креативных тренда, которые стоит попробовать в 2024 году
15:25 Российский бренд растительных масел ALTARIA вышел на рынок Южной Кореи
14:55 Рынок ювелирной розницы России вырос на 32,8%
14:30 Объем выдачи автокредитов в первом квартале увеличился в два раза
Что ждать селлеру от фулфилмента в 2024 году?
14:05 X5 Group регистрирует новый торговый знак
13:40 12 STOREEZ открыл первый магазин в Узбекистане
13:15 «Самокат» запустился сразу в трех новых городах России
Угон товарных знаков: как знакомые персонажи могут превратить вашу прибыль в убытки
12:50 Известная фитнес-тренер и блогер стала амбассадором «Спортмастера»
12:25 Fix Price нарастила выручку за первый квартал на 8,8%
12:00 Soft skills кандидатов оказались важнее знаний и опыта работы для 70% работодателей — исследование
Все новости →

После ссоры с китайским художником Lego не будет запрашивать у оптовиков цели покупки

После ссоры с китайским художником Lego не будет запрашивать у оптовиков цели покупки
время публикации: 12:04  14 января 2016 года
Теги: LEGO
Теперь известный производитель игрушек сосредоточится на своей основной цели и не будет отвлекаться на посторонние вопросы.
Датская компания Lego отказалась от своего правила каждый раз запрашивать у своих клиентов цель крупной покупки. Об этом пишут «Ведомости» со ссылкой на сообщение компании.

Причина кроется в ссоре Lego с китайским художником-диссидентом Ай Вэйвэйем. В октябре прошлого года Lego не могла продать конструктор художнику, так как полагала, что его детали будут использоваться для политических заявлений.

По данным зарубежных изданий, Вэйвэй заказывал детали для выставки, на которой были представлены портреты известных политических диссидентов. Отказ Lego художник назвал проявлением цензуры и дискриминации. После этого в соцсетях развернулась кампания помощи Вэйвэю по сбору деталей Lego. В результате Вэйвэй все же выполнил работу с помощью 1,2 млн кубиков Lego, которые ему прислали поклонники.

После этого представители датского производителя игрушек заявили, что компания больше не будет интересоваться у оптовиков, с какой целью они покупают товары Lego. Главная цель - вдохновение детей на творчество, а не поддержка определенных идей или организаций.