0/5

Подпишитесь на новости ритейла

Я ознакомлен с политикой конфиденциальности и принимаю её условия

Пострадавшие от кризиса ритейлеры открывают магазины в офисных центрах

Пострадавшие от кризиса ритейлеры открывают магазины в офисных центрах
Сюда они отправляются в поисках нового "рынка сбыта".
Все большее число торговых сетей предпочитает открывать магазины прямо в офисных центрах и бизнес-парках, а не в традиционных торговых центрах. Речь идет о тех компаниях, бизнес которых пострадал в кризис. Об этом пишет портал 1rre. 

Данная тенденция для рынка не новая, однако сейчас подобный подход становится все популярнее. Компании в поисках стабильной и лояльной аудитории стремятся открывать свои торговых объекты прямо в офисах, желая приблизиться поближе "к месту обитания потребителя".  

"Строго говоря, они и раньше нередко становились арендаторами в офисном сегменте, - уточняет собственник ГК "ЭКООФИС" Андрей Ковалев. - Однако, в большинстве случаев это была инициатива собственника объекта: наличие инфраструктуры было дополнительным плюсом для арендаторов офисов. Сами же ритейлеры в большей степени искали места с высоким трафиком, как пешеходным, так и автомобильным: «замкнутый мир» одного объекта их не очень интересовал. Но при общем снижении покупательского спроса ситуация резко изменилась: БЦ привлекают подобные компании именно концентрацией потенциальных потребителей, причем - платежеспособных". 

Помимо платежеспособности работники офисов являются очень стабильной целевой аудиторией для ритейлеров разных специализаций. Наибольшее рвение занять свои квадраты в офисных центрах выражают представители сферы услуг. Только в бизнес-парках «Дербеневский» и «Кожевники» с начала осени количество обращений от этой категории увеличилось примерно на 30%. 

Впрочем, повышение спроса не должно вызвать рост ставок, уверен Андрей Ковалев. "Дело в том, что большинство арендаторов, которые стремятся в офисную недвижимость в поисках «рынка сбыта» - представители наиболее пострадавших от кризиса направлений. И многие из них выживают только за счет того круга потребителей, который они могут найти в непосредственной близости. Поэтому повышение арендной платы сделает их бизнес нерентабельным. И управляющая компания вместо получения стабильного арендного дохода и создания хорошей инфраструктуры для своих арендаторов получит рост вакантных площадей. Ни один разумный собственник, безусловно, на это не пойдет".
время публикации: 09:13  21 октября 2015 года
0
Теги: офисы

Комментарии (0)


Чтобы оставить комментарий, Вам необходимо авторизоваться:  
Manzana
Спецпроекты
VM Guru март 2018