0/5

Новости сегодня

18:00 Исследование: в каких каналах пользователи предпочитают получать рассылки от компаний
17:35 Госдума: законопроект о запрете продажи вейпов в РФ планируют внести в мае
17:10 ФАС выдала предупреждение Ozon за навязывание продавцам участия в услуге «Баллы за скидки»
Нишевые маркетплейсы в центре внимания: ТОП-ниши для запуска
16:40 Нейросети помогут продавцам написать текст объявления на Авито
16:15 Зарплатные предложения выросли на 20% в первом квартале 2024 года
15:50 «Азбука вкуса» открыла первый магазин с шоколадным бутиком внутри
Реклама без бюджета: 3 креативных тренда, которые стоит попробовать в 2024 году
15:25 Российский бренд растительных масел ALTARIA вышел на рынок Южной Кореи
14:55 Рынок ювелирной розницы России вырос на 32,8%
14:30 Объем выдачи автокредитов в первом квартале увеличился в два раза
Что ждать селлеру от фулфилмента в 2024 году?
14:05 X5 Group регистрирует новый торговый знак
13:40 12 STOREEZ открыл первый магазин в Узбекистане
13:15 «Самокат» запустился сразу в трех новых городах России
Угон товарных знаков: как знакомые персонажи могут превратить вашу прибыль в убытки
12:50 Известная фитнес-тренер и блогер стала амбассадором «Спортмастера»
12:25 Fix Price нарастила выручку за первый квартал на 8,8%
12:00 Soft skills кандидатов оказались важнее знаний и опыта работы для 70% работодателей — исследование
Все новости →

Пострадавшие от кризиса ритейлеры открывают магазины в офисных центрах

Пострадавшие от кризиса ритейлеры открывают магазины в офисных центрах
время публикации: 09:13  21 октября 2015 года
Теги: офисы
Сюда они отправляются в поисках нового "рынка сбыта".
Все большее число торговых сетей предпочитает открывать магазины прямо в офисных центрах и бизнес-парках, а не в традиционных торговых центрах. Речь идет о тех компаниях, бизнес которых пострадал в кризис. Об этом пишет портал 1rre. 

Данная тенденция для рынка не новая, однако сейчас подобный подход становится все популярнее. Компании в поисках стабильной и лояльной аудитории стремятся открывать свои торговых объекты прямо в офисах, желая приблизиться поближе "к месту обитания потребителя".  

"Строго говоря, они и раньше нередко становились арендаторами в офисном сегменте, - уточняет собственник ГК "ЭКООФИС" Андрей Ковалев. - Однако, в большинстве случаев это была инициатива собственника объекта: наличие инфраструктуры было дополнительным плюсом для арендаторов офисов. Сами же ритейлеры в большей степени искали места с высоким трафиком, как пешеходным, так и автомобильным: «замкнутый мир» одного объекта их не очень интересовал. Но при общем снижении покупательского спроса ситуация резко изменилась: БЦ привлекают подобные компании именно концентрацией потенциальных потребителей, причем - платежеспособных". 

Помимо платежеспособности работники офисов являются очень стабильной целевой аудиторией для ритейлеров разных специализаций. Наибольшее рвение занять свои квадраты в офисных центрах выражают представители сферы услуг. Только в бизнес-парках «Дербеневский» и «Кожевники» с начала осени количество обращений от этой категории увеличилось примерно на 30%. 

Впрочем, повышение спроса не должно вызвать рост ставок, уверен Андрей Ковалев. "Дело в том, что большинство арендаторов, которые стремятся в офисную недвижимость в поисках «рынка сбыта» - представители наиболее пострадавших от кризиса направлений. И многие из них выживают только за счет того круга потребителей, который они могут найти в непосредственной близости. Поэтому повышение арендной платы сделает их бизнес нерентабельным. И управляющая компания вместо получения стабильного арендного дохода и создания хорошей инфраструктуры для своих арендаторов получит рост вакантных площадей. Ни один разумный собственник, безусловно, на это не пойдет".