0/5

Новости сегодня

18:00 Исследование: в каких каналах пользователи предпочитают получать рассылки от компаний
17:35 Госдума: законопроект о запрете продажи вейпов в РФ планируют внести в мае
17:10 ФАС выдала предупреждение Ozon за навязывание продавцам участия в услуге «Баллы за скидки»
Нишевые маркетплейсы в центре внимания: ТОП-ниши для запуска
16:40 Нейросети помогут продавцам написать текст объявления на Авито
16:15 Зарплатные предложения выросли на 20% в первом квартале 2024 года
15:50 «Азбука вкуса» открыла первый магазин с шоколадным бутиком внутри
Реклама без бюджета: 3 креативных тренда, которые стоит попробовать в 2024 году
15:25 Российский бренд растительных масел ALTARIA вышел на рынок Южной Кореи
14:55 Рынок ювелирной розницы России вырос на 32,8%
14:30 Объем выдачи автокредитов в первом квартале увеличился в два раза
Угон товарных знаков: как знакомые персонажи могут превратить вашу прибыль в убытки
14:05 X5 Group регистрирует новый торговый знак
13:40 12 STOREEZ открыл первый магазин в Узбекистане
13:15 «Самокат» запустился сразу в трех новых городах России
Что ждать селлеру от фулфилмента в 2024 году?
12:50 Известная фитнес-тренер и блогер стала амбассадором «Спортмастера»
12:25 Fix Price нарастила выручку за первый квартал на 8,8%
12:00 Soft skills кандидатов оказались важнее знаний и опыта работы для 70% работодателей — исследование
Все новости →

Потери ориентированных на импорт ритейлеров составили 70% прибыли

Потери ориентированных на импорт ритейлеров составили 70% прибыли
время публикации: 18:27  10 июля 2015 года
Мультинациональная корпорация CBRE, предоставляющая услуги на рынке коммерческой недвижимости провела мониторинг цен на товары из категории модной одежды и обуви в первые пять месяцев 2015 года.

В ходе мониторинга велось наблюдение за ценовой политикой десяти товарных марок как мужской, так и женской одежды повседневного и делового стиля. По итогам исследования выяснилось, что цены на мужской гардероб выросли в среднем на 39%, в то время как на женский – на 11%. Стоимость деловой одежды поднималась в месяц на 9%, что быстрее, чем на повседневную (7%).

Согласно теоретическому анализу, потери в выручке среднестатистического ритейлера, сделавшего ставку на импорт, могли бы составить две трети, то есть около 70%. Финансовая неустойчивость ритейлеров объясняется ослаблением курса рубля, восстанавливать который придется больше полутора лет.
 
Большая часть ритейлеров не планирует замедлять развитие даже в условиях давления падения курса рубля и инфляции на потребительский спрос. С начала 2015 года товарные марки одежды среднего ценового сегмента и сегмента масс-маркет Forever 21, H&M, Monki, Uniqlo, Sela и другие заявили о планах по развитию.