0/5

Подпишитесь на новости ритейла

Я ознакомлен с политикой конфиденциальности и принимаю её условия

Потери ориентированных на импорт ритейлеров составили 70% прибыли

Потери ориентированных на импорт ритейлеров составили 70% прибыли
Мультинациональная корпорация CBRE, предоставляющая услуги на рынке коммерческой недвижимости провела мониторинг цен на товары из категории модной одежды и обуви в первые пять месяцев 2015 года.

В ходе мониторинга велось наблюдение за ценовой политикой десяти товарных марок как мужской, так и женской одежды повседневного и делового стиля. По итогам исследования выяснилось, что цены на мужской гардероб выросли в среднем на 39%, в то время как на женский – на 11%. Стоимость деловой одежды поднималась в месяц на 9%, что быстрее, чем на повседневную (7%).

Согласно теоретическому анализу, потери в выручке среднестатистического ритейлера, сделавшего ставку на импорт, могли бы составить две трети, то есть около 70%. Финансовая неустойчивость ритейлеров объясняется ослаблением курса рубля, восстанавливать который придется больше полутора лет.
 
Большая часть ритейлеров не планирует замедлять развитие даже в условиях давления падения курса рубля и инфляции на потребительский спрос. С начала 2015 года товарные марки одежды среднего ценового сегмента и сегмента масс-маркет Forever 21, H&M, Monki, Uniqlo, Sela и другие заявили о планах по развитию.
время публикации: 18:27  10 июля 2015 года
0
Теги: статистика

Комментарии (0)


Чтобы оставить комментарий, Вам необходимо авторизоваться:  
Manzana
Спецпроекты
Синергия Insight форум 24-25 апреля