0/5

Новости сегодня

18:00 Исследование: в каких каналах пользователи предпочитают получать рассылки от компаний
17:35 Госдума: законопроект о запрете продажи вейпов в РФ планируют внести в мае
17:10 ФАС выдала предупреждение Ozon за навязывание продавцам участия в услуге «Баллы за скидки»
Нишевые маркетплейсы в центре внимания: ТОП-ниши для запуска
16:40 Нейросети помогут продавцам написать текст объявления на Авито
16:15 Зарплатные предложения выросли на 20% в первом квартале 2024 года
15:50 «Азбука вкуса» открыла первый магазин с шоколадным бутиком внутри
Реклама без бюджета: 3 креативных тренда, которые стоит попробовать в 2024 году
15:25 Российский бренд растительных масел ALTARIA вышел на рынок Южной Кореи
14:55 Рынок ювелирной розницы России вырос на 32,8%
14:30 Объем выдачи автокредитов в первом квартале увеличился в два раза
Угон товарных знаков: как знакомые персонажи могут превратить вашу прибыль в убытки
14:05 X5 Group регистрирует новый торговый знак
13:40 12 STOREEZ открыл первый магазин в Узбекистане
13:15 «Самокат» запустился сразу в трех новых городах России
Что ждать селлеру от фулфилмента в 2024 году?
12:50 Известная фитнес-тренер и блогер стала амбассадором «Спортмастера»
12:25 Fix Price нарастила выручку за первый квартал на 8,8%
12:00 Soft skills кандидатов оказались важнее знаний и опыта работы для 70% работодателей — исследование
Все новости →

Procter&Gamble избавится от 100 брендов для сокращения издержек

Procter&Gamble избавится от 100 брендов для сокращения издержек
время публикации: 19:13  01 августа 2014 года
Теги:
Известная американская компания решила прекратить выпуск или продать около 100 своих брендов, чтобы сократить издержки. Об этом пишет ИТАР-ТАСС со ссылкой на сообщение главы компании Алана Джорджа Лэфли.

«На 70-80 брендов, которые останутся, приходится 90% продаж компании и более 95% прибыли за последние три года», — уточнил  Лэфли. — Портфель брендов значительно уменьшится и им будет проще управлять».

Сокращение бизнес-направлении Procter&Gamble уже началось: в апреле этого года корпорация Mars заявила о том, что выкупит у компании за 2,9 миллиарда долларов 80% бизнеса по производству кормов для домашних животных.