0/5

Подпишитесь на новости ритейла

Я ознакомлен с политикой конфиденциальности и принимаю её условия

Procter&Gamble избавится от 100 брендов для сокращения издержек

Procter&Gamble избавится от 100 брендов для сокращения издержек
Известная американская компания решила прекратить выпуск или продать около 100 своих брендов, чтобы сократить издержки. Об этом пишет ИТАР-ТАСС со ссылкой на сообщение главы компании Алана Джорджа Лэфли.

«На 70-80 брендов, которые останутся, приходится 90% продаж компании и более 95% прибыли за последние три года», — уточнил  Лэфли. — Портфель брендов значительно уменьшится и им будет проще управлять».

Сокращение бизнес-направлении Procter&Gamble уже началось: в апреле этого года корпорация Mars заявила о том, что выкупит у компании за 2,9 миллиарда долларов 80% бизнеса по производству кормов для домашних животных. 
время публикации: 19:13  01 августа 2014 года
0

Комментарии (0)


Чтобы оставить комментарий, Вам необходимо авторизоваться:  
Manzana
Спецпроекты
VM Guru март 2018