0/5

Новости сегодня

18:00 Исследование: в каких каналах пользователи предпочитают получать рассылки от компаний
17:35 Госдума: законопроект о запрете продажи вейпов в РФ планируют внести в мае
17:10 ФАС выдала предупреждение Ozon за навязывание продавцам участия в услуге «Баллы за скидки»
Нишевые маркетплейсы в центре внимания: ТОП-ниши для запуска
16:40 Нейросети помогут продавцам написать текст объявления на Авито
16:15 Зарплатные предложения выросли на 20% в первом квартале 2024 года
15:50 «Азбука вкуса» открыла первый магазин с шоколадным бутиком внутри
Реклама без бюджета: 3 креативных тренда, которые стоит попробовать в 2024 году
15:25 Российский бренд растительных масел ALTARIA вышел на рынок Южной Кореи
14:55 Рынок ювелирной розницы России вырос на 32,8%
14:30 Объем выдачи автокредитов в первом квартале увеличился в два раза
Угон товарных знаков: как знакомые персонажи могут превратить вашу прибыль в убытки
14:05 X5 Group регистрирует новый торговый знак
13:40 12 STOREEZ открыл первый магазин в Узбекистане
13:15 «Самокат» запустился сразу в трех новых городах России
Что ждать селлеру от фулфилмента в 2024 году?
12:50 Известная фитнес-тренер и блогер стала амбассадором «Спортмастера»
12:25 Fix Price нарастила выручку за первый квартал на 8,8%
12:00 Soft skills кандидатов оказались важнее знаний и опыта работы для 70% работодателей — исследование
Все новости →

Продажи «Эльдорадо» упали на 11,4% в первом квартале 2015 года

Продажи «Эльдорадо» упали на 11,4% в первом квартале 2015 года
время публикации: 08:03  30 апреля 2015 года
В первом квартале 2015 года сеть магазинов бытовой техники и электроники «Эльдорадо» зафиксировала падение продаж. Несмотря на это, итоги квартала превзошли пессимистичные прогнозы, заключают в компании. Такие данные содержатся в материалах ритейлера, которые имеются в распоряжении редакции. 

За отчетный период продажи «Эльдорадо» упали на 11,4% и составили 25,09 млрд руб в сравнении с результатами первого квартала 2014 года. Продажи сопоставимых розничных магазинов (like-for-like) сократились на 12,3%. 

При этом онлайн-продажи сократились на 7% и составили 3,49 млн руб (с НДС), что связано с реорганизацией интернет-гипермаркетов и закрытием пунктов интернет-магазина. А сопоставимые продажи выросли на 16,9%. 

«Подводя итоги первого квартала, можно смело говорить о том, что они гораздо выше достаточно пессимистичных прогнозов в целом по отрасли, - считает генеральный директор сети «Эльдорадо» Ондржей Фридрих. - С учетом всех процессов, которые сейчас происходят на рынке, мы уверены в том, что динамика развития нашего бизнеса не будет снижена».

По словам главы ритейлера, в 2015 году компания продолжит экспансию в регионах и планирует нарастить долю на российском рынке. На развитие бизнеса «Эльдорадо» акционеры выделили 7,3 млрд руб. 

До конца года будет открыто 50 традиционных розничных магазинов, при этом будут активно открываться магазины в маленьких городах с населением 50-70 тысяч человек. Кроме того, интернет-магазин компании заработает еще в 9 городах. 

Из отчетности следует, что на конец первого квартала 15% от общего оборота компании составляли онлайн-продажи. Отметим, что у конкурента компании – «М.Видео» - доля онлайн-продаж от общих продаж сети составила 11%. «Мы переходим в разряд онлайн-компаний», - отметил президент «М.Видео» Александр Тынкован. 

По мнению генерального директора компании «INFOLine-Аналитика» Михаила Бурмистрова, позиционирование «М.Видео» как онлайн-ритейлера стратегически верный шаг, который позволит увеличить стоимость бизнеса. Что касается «Эльдорадо», то пока о глобальных переменах в развитии бизнеса заявлено не было. 

Вместе с тем, все больше и больше компаний начинают активно развивать omni-модель с учетом перспективности рынка e-commerce. Так, в Data Insight ожидают 40%-го роста рынка в 2015 году. Об этом партнер компании Федор Вирин сообщил в рамках форума «РИФ+КИФ 2015».