0/5

Новости сегодня

18:00 Исследование: в каких каналах пользователи предпочитают получать рассылки от компаний
17:35 Госдума: законопроект о запрете продажи вейпов в РФ планируют внести в мае
17:10 ФАС выдала предупреждение Ozon за навязывание продавцам участия в услуге «Баллы за скидки»
Нишевые маркетплейсы в центре внимания: ТОП-ниши для запуска
16:40 Нейросети помогут продавцам написать текст объявления на Авито
16:15 Зарплатные предложения выросли на 20% в первом квартале 2024 года
15:50 «Азбука вкуса» открыла первый магазин с шоколадным бутиком внутри
Реклама без бюджета: 3 креативных тренда, которые стоит попробовать в 2024 году
15:25 Российский бренд растительных масел ALTARIA вышел на рынок Южной Кореи
14:55 Рынок ювелирной розницы России вырос на 32,8%
14:30 Объем выдачи автокредитов в первом квартале увеличился в два раза
Угон товарных знаков: как знакомые персонажи могут превратить вашу прибыль в убытки
14:05 X5 Group регистрирует новый торговый знак
13:40 12 STOREEZ открыл первый магазин в Узбекистане
13:15 «Самокат» запустился сразу в трех новых городах России
Что ждать селлеру от фулфилмента в 2024 году?
12:50 Известная фитнес-тренер и блогер стала амбассадором «Спортмастера»
12:25 Fix Price нарастила выручку за первый квартал на 8,8%
12:00 Soft skills кандидатов оказались важнее знаний и опыта работы для 70% работодателей — исследование
Все новости →

Производители алкоголя предлагают «натуральные» варианты популярных напитков

Производители алкоголя предлагают «натуральные» варианты популярных напитков
время публикации: 08:42  01 августа 2016 года
Спросом среди потребителей пользуются безалкогольный мартини, безглютеновый Baileys и водка Smirnoff с натуральным соком

Производители алкоголя подстраиваются под предпочтения пользователей, которые стараются придерживаться здорового образа жизни. На прилавках магазинов, в барах и ресторанах появился ряд «здоровых», «полезных» и «натуральных» вариантов напитков. Например, безалкогольный мартини, безглютеновый Baileys, водка Smirnoff с натуральным соком и веганские коктейли с аквафабой вместо яичного белка, сообщает The Wall Street Journal.

Так, крупнейший в мире производитель спиртных напитков Diageo выпустил пробную партию ликеров Baileys без содержания молочного белка и глютена, а чуть раньше запустил в производство водку Smirnoff с натуральным фруктовым соком, в которой нет глютена и кукурузного сиропа, содержащего в большом количестве фруктозу. В июле компания инвестировала в британского производителя Seedlip, выпускающего безалкогольный дистиллированный напиток с разными травами, пишет «Коммерсантъ».

Еще одна компания Spirits International запустила в продажу в США и странах Южной Америки водку Stolichnaya без глютена. Anheuser-Busch InBev намерен увеличить долю безалкогольного пива или слабоалкогольного пива до 20% от общего объема производства пива к 2025 году. Американские производители пива, в свою очередь, обязались указывать на этикетке пищевую ценность, включая информацию о калориях, углеводах, содержании алкоголя.