0/5

Новости сегодня

18:00 Исследование: в каких каналах пользователи предпочитают получать рассылки от компаний
17:35 Госдума: законопроект о запрете продажи вейпов в РФ планируют внести в мае
17:10 ФАС выдала предупреждение Ozon за навязывание продавцам участия в услуге «Баллы за скидки»
Нишевые маркетплейсы в центре внимания: ТОП-ниши для запуска
16:40 Нейросети помогут продавцам написать текст объявления на Авито
16:15 Зарплатные предложения выросли на 20% в первом квартале 2024 года
15:50 «Азбука вкуса» открыла первый магазин с шоколадным бутиком внутри
Реклама без бюджета: 3 креативных тренда, которые стоит попробовать в 2024 году
15:25 Российский бренд растительных масел ALTARIA вышел на рынок Южной Кореи
14:55 Рынок ювелирной розницы России вырос на 32,8%
14:30 Объем выдачи автокредитов в первом квартале увеличился в два раза
Угон товарных знаков: как знакомые персонажи могут превратить вашу прибыль в убытки
14:05 X5 Group регистрирует новый торговый знак
13:40 12 STOREEZ открыл первый магазин в Узбекистане
13:15 «Самокат» запустился сразу в трех новых городах России
Что ждать селлеру от фулфилмента в 2024 году?
12:50 Известная фитнес-тренер и блогер стала амбассадором «Спортмастера»
12:25 Fix Price нарастила выручку за первый квартал на 8,8%
12:00 Soft skills кандидатов оказались важнее знаний и опыта работы для 70% работодателей — исследование
Все новости →

QIWI выпустила беспроцентную кредитную карту «Совесть»

QIWI выпустила беспроцентную кредитную карту «Совесть»
время публикации: 10:23  23 ноября 2016 года
Теги: Qiwi
Зарабатывать платежная система планирует на комиссии от ритейлеров.
Компания QIWI запускает свою первую кредитную карту «Совесть». Это карта беспроцентной рассрочки для оплаты покупок в крупнейших торговых сетях, интернет-магазинах и ресторанах. Идея создания данного продукта родилась в особой экономической зоне «Иннополис» при поддержке президента республики Татарстан Рустама Минниханова.

Традиционно финансовые организации зарабатывают на процентах, которые клиент платит за использование кредита. Подход «Совести» принципиально другой: бизнес-модель основана на получении вознаграждения от ритейлеров за привлечение клиентов. Благодаря этому карта обеспечивает потребителям возможность использовать денежные средства, возвращая только стоимость покупок, а не проценты. Торговые компании получают больше платежеспособных покупателей, увеличивается число транзакций и средний чек. 

Период рассрочки варьируется от 1 до 12 месяцев. В течение этого периода клиент выплачивает стоимость своих покупок равными частями. Лимит по карте зависит от дохода клиента и его текущей кредитной нагрузки и составляет от 5 до 300 тысяч рублей. Лимит возобновляемый, и один раз оформив карту, можно многократно делать покупки в разных торговых сетях и онлайн.  

В числе партнеров карты «Совесть» – крупнейшие розничные игроки оффлайн и онлайн: «М.Видео», Inventive Retail Group, «Утконос», «Дочки-Сыночки», Lamoda, «Юлмарт». Также картой можно оплачивать авиабилеты (Аэрофлот), медицинские услуги (Юнидент, Доктор Рядом), товары для дома (Шатура), ювелирные изделия (Valtera, Sunlight) и даже еду (Burger King). Сегодня у проекта 54 бренда-партнера и свыше 1 000 розничных точек в московском регионе, где доступны покупки по карте. Список партнеров будет пополняться еженедельно. 

До конца 2016 года QIWI тестирует продукт в Москве. Запуск для массовой аудитории и рекламная кампания стартуют в 1 квартале 2017 года. В 2017 году планируется выход «Совести» в российские регионы. Татарстан, где возникла идея проекта, станет одной из приоритетных территорий для развития бизнеса.