0/5

Подпишитесь на новости ритейла

Я ознакомлен с политикой конфиденциальности и принимаю её условия

QIWI выпустила беспроцентную кредитную карту «Совесть»

QIWI выпустила беспроцентную кредитную карту «Совесть»
Зарабатывать платежная система планирует на комиссии от ритейлеров.
Компания QIWI запускает свою первую кредитную карту «Совесть». Это карта беспроцентной рассрочки для оплаты покупок в крупнейших торговых сетях, интернет-магазинах и ресторанах. Идея создания данного продукта родилась в особой экономической зоне «Иннополис» при поддержке президента республики Татарстан Рустама Минниханова.

Традиционно финансовые организации зарабатывают на процентах, которые клиент платит за использование кредита. Подход «Совести» принципиально другой: бизнес-модель основана на получении вознаграждения от ритейлеров за привлечение клиентов. Благодаря этому карта обеспечивает потребителям возможность использовать денежные средства, возвращая только стоимость покупок, а не проценты. Торговые компании получают больше платежеспособных покупателей, увеличивается число транзакций и средний чек. 

Период рассрочки варьируется от 1 до 12 месяцев. В течение этого периода клиент выплачивает стоимость своих покупок равными частями. Лимит по карте зависит от дохода клиента и его текущей кредитной нагрузки и составляет от 5 до 300 тысяч рублей. Лимит возобновляемый, и один раз оформив карту, можно многократно делать покупки в разных торговых сетях и онлайн.  

В числе партнеров карты «Совесть» – крупнейшие розничные игроки оффлайн и онлайн: «М.Видео», Inventive Retail Group, «Утконос», «Дочки-Сыночки», Lamoda, «Юлмарт». Также картой можно оплачивать авиабилеты (Аэрофлот), медицинские услуги (Юнидент, Доктор Рядом), товары для дома (Шатура), ювелирные изделия (Valtera, Sunlight) и даже еду (Burger King). Сегодня у проекта 54 бренда-партнера и свыше 1 000 розничных точек в московском регионе, где доступны покупки по карте. Список партнеров будет пополняться еженедельно. 

До конца 2016 года QIWI тестирует продукт в Москве. Запуск для массовой аудитории и рекламная кампания стартуют в 1 квартале 2017 года. В 2017 году планируется выход «Совести» в российские регионы. Татарстан, где возникла идея проекта, станет одной из приоритетных территорий для развития бизнеса.

время публикации: 10:23  23 ноября 2016 года
0
Теги: Qiwi

Комментарии (0)


Чтобы оставить комментарий, Вам необходимо авторизоваться:  
НРР 2018
BBI Голдсмит