0/5

Новости сегодня

18:00 Исследование: в каких каналах пользователи предпочитают получать рассылки от компаний
17:35 Госдума: законопроект о запрете продажи вейпов в РФ планируют внести в мае
17:10 ФАС выдала предупреждение Ozon за навязывание продавцам участия в услуге «Баллы за скидки»
Нишевые маркетплейсы в центре внимания: ТОП-ниши для запуска
16:40 Нейросети помогут продавцам написать текст объявления на Авито
16:15 Зарплатные предложения выросли на 20% в первом квартале 2024 года
15:50 «Азбука вкуса» открыла первый магазин с шоколадным бутиком внутри
Реклама без бюджета: 3 креативных тренда, которые стоит попробовать в 2024 году
15:25 Российский бренд растительных масел ALTARIA вышел на рынок Южной Кореи
14:55 Рынок ювелирной розницы России вырос на 32,8%
14:30 Объем выдачи автокредитов в первом квартале увеличился в два раза
Угон товарных знаков: как знакомые персонажи могут превратить вашу прибыль в убытки
14:05 X5 Group регистрирует новый торговый знак
13:40 12 STOREEZ открыл первый магазин в Узбекистане
13:15 «Самокат» запустился сразу в трех новых городах России
Что ждать селлеру от фулфилмента в 2024 году?
12:50 Известная фитнес-тренер и блогер стала амбассадором «Спортмастера»
12:25 Fix Price нарастила выручку за первый квартал на 8,8%
12:00 Soft skills кандидатов оказались важнее знаний и опыта работы для 70% работодателей — исследование
Все новости →

Развитие e-commerce в России тормозят плохая логистика и наличные платежи

Развитие e-commerce в России тормозят плохая логистика и наличные платежи
время публикации: 12:12  19 июня 2015 года
Электронная коммерция является одним из факторов развития экономики в целом – считает Йохан Аурик, управляющий партнер консалтинговой компании A.T. Kearney. Об этом он рассказал во время выступления на ПМЭФ-2015.  

«Электронная коммерция растет колоссальными темпами. Сейчас она составляет 15,5% роста ВВП в мире» - рассказал Аурик. Россия входит в десятку стран, наиболее активно развивающихся в области онлайн-торговли. 

Однако есть несколько проблем, которые тормозят развитие e-commerce. Первая - большинство покупок в РФ совершается за наличный расчет. Платформой для развития электронной коммерции должны быть платежные системы на основе кредитных или дебетовых карт. Вторая проблема – логистика. И третья – мало местных поставщиков качественных услуг. В ближайшие годы ожидается серьезная борьба в рамках предоставления качественных и недорогих услуг между интернациональными гигантами, такими как Alibaba или Amazon, и российскими компаниями.

Петербургский международный экономический форум проходит с 18 по 20 июня 2015 года. В этом году в Россию приехали представители Финляндии, Турции, Японии, Китая, Индии и других государств. 19 июня на ПМЭФ выступит Владимир Путин.